Москва
Резюме № 24368617
Обновлено 22 января 2014
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с клиентами / менеджер по подбору персонала / менеджер по закупкам / менеджер по продажам / помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 01 мая 1987), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Беларусь
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 10 месяцев

    • Сентябрь 2013 – ноябрь 2013
    • 3 месяца

    Менеджер по подбору персонала

    Зевс, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Работа с базой данных, консультация клиентов, документооборот, подбор персонала, размещение вакансий в СМИ, проведение телефонных и личных интервью с кандидатами (оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов), анкетирование, работа с интернет-ресурсами, ведение документации и отчетности.
    • Ноябрь 2012 – август 2013
    • 10 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами/Помощник руководителя

    ООО "ЛИЗИНГОВЫЙ ЦЕНТР", Брест

    Обязанности и достижения:

    Страхование юридических и физических лиц, недвижимости, мед.страхование, автокаско, ответственности, консультация клиентов, ведение переговоров по телефону и личные встречи, заключение и продление договоров по страхованию и лизингу, подготовка договоров, заполнение реквизитов новых договоров, введение данных в 1С и другие специализированные программы, работа с первичной документацией, работа с базой данных, контроль платежей, текущая сверка, подготовка претензионных писем, выставление счетов, рассылка счетов, оформление дополнительных соглашений, выполнение офисных функций, контроль наличия и заказ воды, кофе, канцелярских и хозяйственно-бытовых товаров для нужд офиса, выполнение поручений ген.директора, контроль и координирование потока корреспонденции и документации, подача документов и счетов на подпись руководителю, ведение информационной базы данных для руководителя (памятные даты, список партнеров по бизнесу, контактная информация и т.д.), постоянная отчетность, подготовка коммерческих предложений, работа с интернет ресурсами, работа на ПК и на телефоне с входящими и исходящими звонками.
    • Декабрь 2009 – август 2012
    • 2 года и 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ОДО "Алтеза", Брест

    Обязанности и достижения:

    Консультация покупателей (строительные материалы и монтаж), продажа, заключение и оформление договоров, ведение клиентской базы, отправка корреспонденции, работа с кассой, ведение кассовых документов, регулирование работы представительства предприятия в г. Бресте, руководство подрядгруппой, контроль выхода сотрудников на работу и осуществление замен, решение рабочих вопросов сотрудников, решение конфликтных ситуаций, послепродажное обслуживание, отчетность, создание архива, маркетинговые исследования, реклама, работа с сайтом, работа в специализорованных программах, функционал офис-менеджера, закупка необходимой продукции, работа с транспортными компаниями, заказ канцелярских и хозяйственно-бытовых товаров для нужд офиса.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личностные качества: исполнительность, порядочность, корректность, общительность, энергичность, коммуникабельность, ответственность, обучаемость, без вредных привычек. Дополнительно: неофициальный опыт в торговле офисной и кухонной мебелью, дверями на строительном рынке, продуктами питания. Компьютерные навыки: Microsoft Office, Intеrnet, 1C Предприятия, 1С Бухгалтерия, Орг.техника.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Польский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Помощник руководителя / менеджер по работе с ЮЛАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 2 августаПоследнее место работы (5 мес.)БаристаОктябрь 2019 – март 2020
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по ВЭД, Менеджер по продажамОктябрь 2022 – январь 2024
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по продажам и работе с клиентамиАпрель 2024 – июль 2024
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (10 мес.)АдминистраторОктябрь 2024 – август 2025
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер по продажам и работе с клиентамиДекабрь 2022 – апрель 2024
Обновлено 1 июляПоследнее место работы (1 год)Агент по загородной недвижимостиСентябрь 2006 – сентябрь 2007
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер службы клиентского сервиса / Координатор отдела продажИюль 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob