Москва
Резюме № 2340625
Обновлено 15 февраля 2013
no-avatar

Менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
18 000 ₽
42 года (родилась 28 марта 1983), cостоит в браке, детей нет
Волгоград
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 2 месяца

    • Ноябрь 2012 – декабрь 2012
    • 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    OOO "Арконт", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: аналитика проблемных и сильных зон ДЦ, статистические отчеты, рекомендации по развитию ДЦ, работа с клиентами в конфликтных ситуациях, сотрудничество с дистрибьютором по клиентским вопросам, разработка стандартов, контроль технологичности и соответствия контактного персонала стандартам, мониторинг процессов внутри персонала ДЦ.
    • Июль 2010 – март 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Архитектурно-Строительные технологии"

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме. (трудовые договоры, приказы по личному составу, ведение трудовых книжек, личных дел работников, личные карточки работников, полисы мед. страхования., график отпусков, табель учета рабочего времени, разработка и контроль исполнения локальных нормативно-правовых актов предприятия в части кадровой политики, ведение архива и кадрового резерва, подбор персонала) + общее делопроизводство организации (подготовка, отправка/ прием корреспонденции, входящие/исходящие звонки, подготовка распорядительной документации). Достижения: Организация работы кадровой службы с нуля. Причина увольнения - ликвидация компании
    • Январь 2008 – август 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "ПСК "Евро-Дом"

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка и планирование рабочего дня руководителя. Выполнение поручений руководителя. Ведение делопроизводства, обработка и подготовка входящей, исходящей корреспонденции, подготовка распорядительной документации. Организация встреч, переговоров, совещаний, протоколирование планерок и совещаний. Хозяйственное администрирование работы офиса.
    • Август 2006 – октябрь 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Помощник руководителя

    OOO "ЛУКА"

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности • Администрирование работы OOO "ЛУКА", выполнение поручений руководителя, поддержание связей с корпоративными и vip – клиентами, ведение переговоров и организация встреч крупных заказчиков с руководителем, работа с документацией (заключение договоров, прием и отправка товара, выдача накладных, перевод документации, администрирование работы по сервисному обслуживанию оборудования покупателей), управление персоналом (подбор, обучение персонала, контроль соблюдения персоналом трудовой и производственной дисциплины, контроль табеля рабочего времени, графика отпусков). Достижения: Увеличение объемов продаж на 30%, разработка обучающего материала для внутреннего обучения персонала, достижение сплоченности и результативности команды менеджеров- консультантов, положительные отзывы клиентов о работе компании.
    • Апрель 2006 – август 2006
    • 5 месяцев

    Старший менеджер-консультант

    OOO "ЛУКА"

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности • Обеспечение бесперебойной работы консультантов – менеджеров компании, обучение консультантов – менеджеров, консультация клиентов по наиболее сложным вопросам, касающимся эксплуатации товаров и оказываемых услуг, поиск клиентов и сопровождение сделки купли-продажи, ежемесячная оценка работы консультантов - менеджеров, разработка систем стимулирования консультантов. Достижения: Перевод всех ассистентов–консультантов на должности консультантов- менеджеров с должным уровнем полученных знаний и навыков. Разработка системы привлечения клиентов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личностные качества: Активная жизненная позиция, целеустремленная, трудолюбива, коммуникабельна, ответственна, исполнительна, честна, готова обучаться и повышать уровень своих навыков, доброжелательна, умею работать в команде, оптимист по жизни. Мои увлечения: Путешествия, живопись, театр, вышивка Имею навыки и опыт административной работы, навыки и опыт работы с персоналом, опыт прямых продаж, опыт ведения личного бизнеса. Имею крепкую семью и оптимистичный взгляд на жизнь. Компьютерные навыки: Программное обеспечение офисное и специализированное. (Word, Excel, Internet Explorer, Microsoft Outlook, Microsoft PowerPoint, Консультант +)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 654 похожих резюме
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (8 мес.)ДиспетчерНоябрь 2021 – июль 2022
Обновлено 20 июляПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2024 – август 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)ОператоромМай 2021 – январь 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Оператор call-центраСентябрь 2023 – декабрь 2024
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Специалист кол центраИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 28 ноября
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Специалист по работе с клиентамиФевраль 2024 – май 2024
Работа в МосквеРезюмеПродажиАвтомобили, запчастиМенеджер по работе с клиентами

Смотрите также резюме