Москва
Резюме № 2280064
Обновлено 15 февраля 2016
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
45 000 ₽
40 лет (родилась 30 апреля 1985)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 8 месяцев

    • Апрель 2012 – ноябрь 2015
    • 3 года и 8 месяцев

    Менеджер проектов

    Театральная компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом: контролировала деятельность, расставляла задачи в соответствии с приоритетом, отслеживала ход выполнения с нуля до конечного результата (персонал: техническая и административная служба 18 человек). Вела занятость 30 актеров. Организовывала проведение спектаклей в России и ближнем зарубежье, полный цикл - с нуля до завершения проекта. b2b продажи спектаклей, мероприятий для корпоративных клиентов/компаний по всей России. Осуществляла поиск площадок для проведения мероприятий, заключала договора. Координировала работу водителей, курьеров. Урегулирование организационных вопросов по техническим работам до и после мероприятия. Оказывала административную помощь непосредственному руководителю (назначение встреч, копирование, печать, сканирование, факс, корреспонденция и пр.) Участвовала в подборе персонала на административные позиции. Взаимодействовала с клиентами компании: выявление потребностей, подбор услуг, заключение договора. Основные достижения: Обучилась незнакомым мне навыкам данной профессии в короткий срок для самостоятельного ведения проектов. Увеличила количество постоянных партнеров-заказчиков в 2 раза, по сравнению с изначально имеющейся базой. Поддержание и развитие долгосрочных двусторонних отношений.
    • Май 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Администратор офиса

    CB Richard Ellis, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием/распределение входящих звонков, предоставление запрашиваемой информации по телефону; отправка факсов, корреспонденции, ксерокопирование и сканирование документов; ведение базы данных клиентов организации; встреча посетителей и оформление пропусков в БЦ и на парковку; взаимодействие со специалистами технической службы и службы безопасности; координация работы разнорабочих и сотрудников технической службы; взаимодействие с курьерами; жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских и хозяйственных товаров, воды); регистрация входящей/исходящей документации в т.ч. подготовка входящей документации, исходящей документации, внутренней документации, договоров, приказов, доверенностей; прием и распределение входящей корреспонденции; документальное сопровождение командировок (заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц)
    • Октябрь 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год

    Секретарь на ресепшен

    НО Благотворительный фонд поддержки участников и инвалидов международных военных конфликтов, Москва

    Обязанности и достижения:

    Встреча и сопровождение гостей Входящие исходящие звонки Оформление пропусков в БЦ Взаимодействие с банком, налоговой инспекцией. Личные поручения руководителя по составлению и корректировке запрашиваемых документов..
    • Июнь 2007 – сентябрь 2007
    • 4 месяца

    Специалист call-центра практика

    Unicredit bank, Москва

    Обязанности и достижения:

    Практика в call центре по работе с физическими лицами: Прием входящих звонков Консультирование клиентов по всем банковским продуктам. Информирование клиентов о статусе кредитных заявок. Готовность заказанных банковских карт. Вопросы дистанционного банковского обслуживания. Общие сведение о банке, включая адреса и время работы отделений и филиалов, банкоматы. Информирование клиентов о текущем состоянии уже приобретенных ими продуктов банка. Выписка по карточному счету. Предварительный заказ на снятие крупных сумм наличных в кассах банка. Расчет суммы ежемесячного платежа по кредиту. Удобные клиенту варианты погашения кредита. Решение различных вопросов, поступающих от клиентов. Деловая переписка.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ищу постоянную, интересную работу. Хочу учиться, профессионально развиваться, получать новый опыт. Хорошо адаптируюсь к новым условиям. Легко нахожу контакт с людьми разных возрастов и профессий. Способна результативно работать в стрессовых ситуациях. Организаторские навыки Управление персоналом B2B Продажи Административное управление Документальное сопровождение Сопровождение клиентов Клиентоориентированность Деловой этикет/Деловая переписка Ведение переговоров Internet, MS Excel, MS Word Английский язык intermediate Телефонные переговоры Административная поддержка руководителя Обеспечение жизнедеятельности офиса
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:21Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель проектовФевраль 2023 – апрель 2024
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Мастер-приемщик слесарного производства Сервис-бюро-Служба производства-Обособленное подразделение на Дмитровском шоссеСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2024 – январь 2025
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Администратор салонаДекабрь 2022 – январь 2025
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)ЭкспедиторНоябрь 2023 – август 2025
Обновлено в 13:56Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Страховой агентАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено в 12:29Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМай 2025 – июль 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)МерчендайзерМарт 2018 – октябрь 2018
Работа в МосквеРезюмеСМИ, издательстваИздательская деятельностьМенеджер по работе с клиентами