Москва
Резюме № 22718716
Обновлено 26 июня 2014
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с клиентами / персоналом

Была больше месяца назад
20 000 ₽
37 лет (родилась 25 сентября 1988), cостоит в браке, детей нет
Ижевск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 7 месяцев

    • Сентябрь 2013 – февраль 2014
    • 6 месяцев

    Продавец-кассир

    ООО Арома Люкс магазин Рив гош

    Обязанности и достижения:

    Выполнение плана продаж, консультация клиентов, раскладка товара.
    • Февраль 2010 – февраль 2013
    • 3 года и 1 месяц

    Визажист, модель

    Модельное агентство Lilas, Москва

    Обязанности и достижения:

    Участие в показах, предподготовка манекенщиц к студийным съемкам и для участия в дефиле.
    • Август 2011 – декабрь 2011
    • 5 месяцев

    Продавец-консультант, и.о. администратора

    ООО Такос BonJoli, Ижевск

    Обязанности и достижения:

    Организации работы магазина, решение конфликтных ситуаций, консультирование клиентов.
    • Май 2011 – сентябрь 2011
    • 5 месяцев

    Оператор call-центра

    StarLine, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием звонков, консультирование клиентов, прием и обработка заказов.
    • Январь 2011 – июль 2011
    • 7 месяцев

    Секретарь

    Адвокатская контора «ПрецедентЪ», Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства адвоката – Паршина А. В, секретарская работа, выполнение курьерских поручений, выполнение отдельных поручений в судах.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, исполнительность, высокая производительность, быстрая обучаемость, способность к развитию. Знание техники продаж; Умение вести переговоры; Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Работа на выставках, презентация продукции. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров; Первичная бухгалтерия; Контроль оформления документов; Ведение архива документов; Ведение документооборота; Деловая переписка. Уверенное владение ПК; Жизнеобеспечение офиса; Организация приема посетителей. Подготовка юридических документов и юридических заключений Анализ правовой информации.контроль за деловой документацией компании, Участие в разработке документов правового характера Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Power point) — опытный пользователь

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 564 похожих резюме
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (4 года)Оператор колл-центраОктябрь 2021 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАрхивное делоМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob