Обязанности и достижения:
- осуществление вежливого обслуживания покупателей, создание для них необходимых условий для подбора и ознакомления заинтересовавшего их товара
- оказание покупателям помощи в выборе товара, консультация покупателей по вопросам назначения, свойств, качества товаров, о правилах ухода за товарами, о ценах, о предложении взаимозаменяемых товаров, новых и сопутствующих товаров; произведение подсчета стоимости покупки, выдачу чека, оформление паспорта на товар, имеющий гарантийный срок; произведение упаковки покупки, выдачу или передачу покупки на контроль; произведение обмен товаров
- осуществление контроля за сохранность товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей
- принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
- обеспечение чистоты и порядка на рабочем месте, в товарной секции, а также в торговом зале в целом