Москва
Резюме № 21501123
Обновлено 18 мая 2015
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
30 000 ₽
33 года (родилась 30 апреля 1992), cостоит в браке, детей нет
Щелково
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 2 месяца

    • Октябрь 2014 – январь 2015
    • 4 месяца

    Помощник руководителя

    Служба телевизионного размещения, Москва

    Обязанности и достижения:

    • документооборот • прием входящих звонков, фиксирование входящей информации • работа с курьерами • встреча посетителей (подготовка необходимого: чай, кофе) • жизнеобеспечение офиса (закупка текущих расходных материалов), отслеживание работы оргтехники, телефонии и пр. • фиксирование затрат, калькуляция расходов • ведение графика руководителя • ассистирование руководителя при подготовке проектов (закупка необходимых материалов, поездки к клиентам, выполнение мелких поручений и пр.) • подбор подрядчиков и кандидатов для решения задач руководителя • поиск необходимой профильной информации в Интернете, работа с подрядчиками • подготовка графических и информационных материалов к переговорам, съемкам.
    • Октябрь 2013 – август 2014
    • 11 месяцев

    Референт офисов категории люкс

    ООО "Славянская гостиница и деловой центр", Москва

    Обязанности и достижения:

    Информационно-справочное обслуживание субарендаторов ДЦ в соответствии с процедурами отдела: - Организация делопроизводства отдела и работа с договорами субаренды, подрядными и субподрядными договорами; - Подготовка материалов для выставления счетов клиентам; - Оперативно-организационное обслуживание руководства отдела; - Оформление документов по кадровым вопросам; - Контроль работы между работниками отдела и субарендаторами ДЦ по вопросам оформления заявок; - Контроль и координация работы дежурных по этажу; - Предоставление услуг аренды переговорных комнат и выставление счетов внешним клиентам ДЦ. Полное замещение функций менеджера во время его отсутствия: - Контроль работы отдела; - Предоставление ежемесячной отчетности для бухгалтерии Общества по комплексу услуг, оказанных субарендаторам и клиентам; - Контроль работы кухонь на офисных этажах ДЦ; - Выписка накладных для получения со складов продуктов, а так же посуды, приборов и кухонного инвентаря для кухонь ДЦ. Контроль и обеспечени их наличия, поставки, разгрузки, поступления на этажи и рациональное использование в соответствии с бюджетом.
    • Ноябрь 2012 – октябрь 2013
    • 1 год

    Ресепшионист

    ООО "Славянская гостиница и деловой центр", Москва

    Обязанности и достижения:

    Информационно-справочное обслуживание субарендаторов и посетителей Делового Центра: - распространение среди субарендаторов почты, доведение до сведения субарендаторов информации об обслуживании офисного фонда; - распространение счетов среди субарендаторов и различных официальных писем от руководства; - предоставление услуг аренды переговорных комнат для субарендаторов, ведение журнала бронирования переговорных комнат; - взаимодействие с другими отделами для решения всех возникающих у субарендаторов вопросов.
    • Июль 2012 – август 2012
    • 2 месяца

    Менеджер по продажам финансовых услуг

    ООО "Хоум кредит энд финанс банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Привлечение клиентов, консультация по банковским продуктам, оформление документации, ведение договора
    • Февраль 2011 – март 2011
    • 2 месяца

    Менеджер-стажер

    ООО "RussiaDiscovery", Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультация и ориентация клиентов по услугам компании, заключение договоров, ведение отчетности.
    • Март 2008 – октябрь 2008
    • 8 месяцев

    Промоутер-консультант

    ООО "ОкнаХоббит", Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение промоакций, привлечение и первичная консультация клиентов. Обучение новых сотрудников.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Своими сильными сторонами я считаю ответственность, исполнительность, внимательность, пунктуальность, а также аккуратность в работе с документами и приветливость при общении с клиентами. Не боюсь нового и перемен, так как быстро обучаюсь и всегда открыта новым знаниям. Неконфликтная, решаю спорные ситуации мирно, но четко отстаиваю свою точку зрения или позицию компании.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 14 похожих резюме
Обновлено 15 апреля 2007Последнее место работы (1 год и 7 мес.)МенеджерСентябрь 2000 – апрель 2002
Обновлено 14 мая 2008Последнее место работы (10 мес.)Менеджер по продажамОктябрь 2005 – август 2006
Обновлено 11 января 2010Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Администратор СПА-центраИюль 2008 – октябрь 2009
Обновлено 28 октября 2009Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по аренде коммерческой недвижимостиАвгуст 2008 – март 2009
Обновлено 28 октября 2009Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по аренде коммерческой недвижимостиАвгуст 2008 – март 2009
Обновлено 21 февраля 2011Последнее место работы (1 мес.)ПродавецДекабрь 2010 – январь 2011
Обновлено 29 марта 2012
Обновлено 28 мая 2012Последнее место работы (2 года и 7 мес.)КассирИюнь 2008 – январь 2011
Обновлено 24 декабря 2014Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер-консультантОктябрь 2012 – март 2014
Обновлено 3 февраля 2013Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер службы клиентского сервисаДекабрь 2011 – январь 2013
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер по работе с клиентами