Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
Ведение VIP-клиентов, просчет и консультирование новых клиентов, пришедших с входящих звонков, постобзвон клиентов на факт работы с нашей ТК, заключение договоров, контроль общей дебиторской задолженности в целом по отделу, сервисная работа по ушедшим клиентам, организация бесперебойной работы отдела (взаимодействие с IT-отделом, внесение предложений по корректировке работы 1С, заказ канцелярии и т.д). Замена при необходимости любого из менеджеров, замена руководителя отдела на время отсутствия, обучение новых сотрудников как на месте, так и выезд в филиалы компании. Выставление счётов, предоставление первичной документации.
Во время командировки 1 месяц заменяла бухгалтера-банк-клиент, платежи, расчеты с контрагентами, кассовый аппарат, проведение оплат и т.д.
В компании прошла путь от ассистента до старшего менеджера.