Москва
Резюме № 20931878
Обновлено 3 сентября 2012
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
15 000 ₽
34 года (родилась 04 февраля 1991), не состоит в браке, детей нет
Екатеринбург
Площадь 1905 года
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год

    • Апрель 2011 – март 2012
    • 1 год

    Администратор службы приема и размещения

    ГК "УралОтель", Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Прием телефонных звонков, прием гостей и клиентов отеля, бронирование гостиничных номеров, информирование гостей отеля/потенциальных клиентов отеля, размещение/поселение гостей в гостиничные номера, работы с группами гостей

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Неофициально работала: официантом (2009-2010), мерчендайзером (2006-2007), промоутером (2005-2006); Также участвовала в программе Work&Travel USA 2012, работала в штате Массачусетс, г. Хаянис, в продуктовом магазине StarMarket в качестве Dali clerck. Что я хочу от работы: Возможность совмещать с учебой (учусь на 5, завершающем, курсе); Работа должна быть интересной и многогранной, иметь в себе пути развития/саморазвития и самосовершенствования (никакой машинальной работы, работа должна приносить удовольствие, а не скуку); Что я могу предложить работодателю: Ответственного, коммуникабельного, интересного, целеустремленного, не ленивого/активного, способного отдаваться работе на 85% (15% для себя) человека. Готового делиться своими идеями и навыками, и развивать не только себя, но и компанию, в которой работаю. P.S. В данный момент (по 24 сентября 2012 года) нахожусь в Китае, буду готова приступить к работе после 25 сентября!!! 1. умения узнать информацию любого рода по просьбе гостей и дирекции; 2. способность найти выход из самых безвыходных ситуаций; 3. умения улаживания конфликтов; 4. умения поддержания разговора на различные темы; 5. умение объясниться с иностранным гостем, который не знает ни русского, ни английского языка, и дать то, что ему нужно, или получить нужную информацию от него; 6. навыки управленческих решений в кратчайшие сроки; умение идти на риск, дабы достичь оптимального результата и прибыли; 7. умение работать быстро; 8. знание приемлемого сервиса; 9. работа без стеснений; 10. стрессоустойчивость; 11. умение разъясняться четко, грамотно, понятно; 12. умение работать с документацией. Компьютерные навыки: Shelter, Word, Excel, etc.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8 похожих резюме
Обновлено 17 марта
Обновлено 23 августа 2013Последнее место работы (8 мес.)Специалист по онлайн услугамФевраль 2012 – октябрь 2012
Обновлено 2 декабря 2013Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по рекламеМай 2013 – октябрь 2013
Обновлено 17 февраля 2016
Обновлено 6 октября 2011Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по работе с клиентамиОктябрь 2009 – май 2010
Обновлено 3 марта 2016
Обновлено 7 октября 2015Последнее место работы (2 мес.)Администратор-кассирАпрель 2015 – июнь 2015
Работа в МосквеРезюмеИскусство, культура, развлеченияНачало карьеры, мало опытаМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob