Обязанности и достижения:
Парк под управлением - 1300 автомобилей, 50 юридических лиц. Расширение (до 300 автомобилей в год) и поддержка существующего парка клиентов, поддержка клиентских отношений, повышение доходности и понижение рисков в области взаимодействия с клиентом в интересах компании и клиента. Формирование коммерческого предложения, заключение новых контрактов, продление существующих контрактов и удержание парка клиента. Регулярный контакт с клиентом и распределение запросов клиента по всем внутренним отделам компании.
Участие в процессе переговоров и тендеров по новым заказам, формирование запросов на закупку, контроль доставки автомобилей клиенту;
Участие в продлении кредитной линии клиента, сбор необходимой документации, подготовка коммерческого отчета.
Контроль задолженности клиента, подготовка писем-требований об уплате долгов.
Подготовка отчетности по парку клиента, анализ пробегов.