Москва
Резюме № 1869537
Обновлено 12 мая 2009
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
25 000 ₽
40 лет (родилась 16 апреля 1985), не состоит в браке, детей нет
Москва
Водный стадион
Академическая
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 10 месяцев

    • Июнь 2008 – октябрь 2008
    • 5 месяцев

    Административный помощник

    Генеральное Консульство Испании

    Обязанности и достижения:

    1) работа с профессиональной документацией; 2) ведение полного спектра работ по оформлению документов на получение недвижимости в Испании; 3) прием и оформление документов на получение визы; 4) работа с программами Visa-Tour и Civico:оформление и выдача туристических и деловых виз для поездки в Испанию.
    • Март 2008 – апрель 2008
    • 2 месяца

    Сотрудник региональной службы управления персоналом. Преддипломная практика.

    Marriott Grand Hotel

    Обязанности и достижения:

    - ведение кадровой документации; - работа с личными файлами сотрудников; - работа с архивными документами; - работа в кадровой программе Scala HR; - работа с документам ипо приему/оформлению сотрудника на работу - оформление сотрудника на работу
    • Июнь 2005 – июль 2005
    • 2 месяца

    Сотрудник службы Бронирования, приема и размещения. Стажировка

    ОАО Гостиница Россия, г. Москва

    Обязанности и достижения:

    1) работа с профессиональной документацией; 2) ведение полного спектра работ по оформлению документов на получение недвижимости в Испании; 3) прием и оформление документов на получение визы; 4) работа с программами Visa-Tour и Civico:оформление и выдача туристических и деловых виз для поездки в Испанию.
    • Сентябрь 2002 – сентябрь 2003
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по продажам

    "Тур ХI века"

    Обязанности и достижения:

    - формирование и реализация тур.продуктов; - работа с постоянными клиентами; - оформление пакета документов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

1) владение двумя иностранными языками:английский, испанский; 2) уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, Access, Power Point), Консультант +, 1C-зарплата и кадры, SCALA “HR”, Photo Shop, Fidelio, Hotel 3, Internet); 3) хорошие организаторские способности; 4) коммуникабельность. 2007- стажировка Великобритания Greenwich School of English, London. - изучение гостиничной инфраструктуры г. Лондон; - интенсивный курс английского языка. 2005 год Стажировка на Мальте. Изучение с гостиничной ифраструктуры Мальты. Прохождение практики в гостиницах Hilton Malta, Westin Dragonara Resort, Corinthia St.George Hotel. Изучение работы основных служб гостиниц. Прошла обучение по программам:: - Маркетинг (Marketing) - Бренд-менеджмент (Brand-management) - Маркетинг в туризме (бизнес-туры, организация активного отдыха и экскурсий, управление гостиничными цепями) (Leisure & Activity Holiday, Vacation Market, Tours /Cruises Sightseeing & Cultural Markets, Business Travel Market, Conference&Special events Market, Business Travel Market) - Маркетинг как основной способ конкурентной борьбы (Marketing - the basic way of competitive struggle) - Управление персоналом (Personnel management) После завершения обучения был выдан сертификат "Hotel Management" Прошла курс профессионального английского языка для менеджеров гостиниц: - Бизнес английский - Экономика и маркетинг Составление проектов-презентаций отелей "Космос"-Москва, "Hilton Malta" 2004 год- Изучение гостиничной инфраструктуры г. Москвы. Посещение гостиниц "Украина", "Ленинградская", "Россия", "Националь", "Космос" и др. Знакомство с основными службами гостиниц, Прослушала курс лекций в гостинице "Космос" службы маркетинга и продаж, номерного фонда и др. Стажировка в г. Санкт-Петербург с целью изучения гостиничной инфраструктуры города и проблематики, связанной с географическим положением города. Посещение гостиниц: "Астория", "Нептун", "Октябрьская", "Достоевский" и др. Составление отчета о положении дел гостиничной инфраструктуры города. Компьютерные навыки: Opera, Internet Explorer, Hotel 3, Fidelio, MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Adobe Acrobat Reader, ABBYY Fine Reader, Hotel 3, Scala HR

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:06
Обновлено в 11:55Последнее место работы (1 мес.)Оператор call-центра МегафонНоябрь 2025 – декабрь 2025
Обновлено в 11:04
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Секретарь-администратор в офисЯнварь 2024 – апрель 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДиспетчерская службаМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob