Обязанности и достижения:
- анализ аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов, их уровень и направленность;
- разработка методики поиска клиентов, планирование работы, составление схемы обращения к клиентам;
- поиск клиентов всеми доступными способами;
- организация и проведение предварительных переговоров с клиентами;
- встреча с клиентами, убеждение клиентов в выгодности предложения, предложение, обсуждение и согласование проектов договоров, принятие участие в работе над согласованием разногласий, заключение договоров от имени предприятия;
- поддержка постоянных контактов с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам;
- разработка схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами;
- обратная связь с клиентами (изучение их требований к продукции, установление причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензии клиентов и принятие всех мер по их решению и сохранению деловых связей);
- формирование банка данных о клиентах (клиентской базы), контроль за ней;
- изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.