Обязанности и достижения:
Июль 2002 - Сентябрь 2003 оператор информационного центра
приём, распределение и информационная поддержка телефонных звонков, работа с
курьерскими службами, консультирование клиентов по вопросам ассортимента и
оказываемых услуг, осуществление взаимодействия с отделами и службами
компании.
Сентябрь 2003 – Ноябрь 2004 диспетчер отдела доставки товаров
прием, оформление и формирование заказов, подготовка заказов, выписка
сопроводительной документации, составление маршрутов движения автомобилей,
контроль поставки товара: с момента поступления заявки до момента поступления
на склад заказчика, работа с базой данных, курирование, обеспечение
своевременных отгрузок товара, информационная поддержка заказчика, подготовка
реестра накладных для бухгалтерии.
Ноябрь 2004 - Июль 2005 менеджер отдела регионального сервиса
оформления документации при поступлении техники в СЦ, предоставление
необходимой информации по телефону, а также лично в центре обслуживания
клиентов с условиями работы и обслуживания, работа с базой клиентов,
информирование клиентов обо всех изменениях и нововведениях (ценах, услугах и
т.д.), работа с бланками заказов, поступающих от клиентов (проверка оформления
заказа, своевременное и безошибочное введение заказов, т.п.), прием и фиксация
жалоб клиентов, предоставление отчетности о выполнении заданий.
Июль 2005 - Август 2006 старший менеджер отдела сервисного обслуживания
контроль оформления документации при поступлении техники в СЦ,
контроль выполнения договорных обязательств, работа с базой заказчиков,
поставщиками и партнерами, контроль остатков региональных представительств,
выписка и оформление документации, контроль задолженности по клиентам и
сделкам, решение спорных ситуаций, ведение отчетной документации по
выполненным заявкам и актам выполненных работ, организация и контроль
выполнения сотрудниками отдела этапов обработки заказов: с момента получения
заказов до момента передачи готовых заказов клиентам, а также прием, обработка
и подготовка ответов на претензии и письменные обращения от клиентов.