Обязанности и достижения:
1. Организация бизнес поездок для сотрудников компании, групповых поездок сотрудников компании на выставки, конференции и.т.д., а так же организация vip поездок делегаций.
2. Бронирование гостиниц, заказ авиа- и ж/д билетов, организация групповых поездок, координирование и информирование участников поездки;
3. Сбор и подготовка пакета документов на визы для подачи в Консульства и Визовые центры;
4. Организация визита инопартнеров. Содействие в получении приглашения, приобретение авиабилета, бронирование гостиницы и заказ трансфера.
5. Строгое соблюдение политики компании по тревел поездкам, а именно нормы, бюджет поездки.
6. Аудит текущей политики по деловым поездкам. Подготовка предложений по оптимизации политики по деловым поездкам в соответствии с новыми условиями рынка и статистики бронирований, их внедрение и контроль исполнения
7. Проведение опросов удовлетворенности сотрудников оказываемым сервисом (авиа, гостиницы), анализ результатов, подготовка рекомендаций и их внедрение.
8. Внедрение полученных прямых тарифов от отелей, находящихся в ключевых городах, подписание прямых контрактов с отелями с учетом новой статистики и географии размещения.
9. Оформление первичных бух. документов и отслеживание правильности оформления, сроков выставления счетов, актов, счет-фактур и предоставление их в бухгалтерию Компании;
10. Подготовка отчетов, ведение статистики.
11. Решение спорных вопросов с трэвел агентствами, претензионная работа
По итогам работы в должности travel coordinator были достигнуты следующие цели:
1. Оцифрована база сотрудников компании.
2. Создана база командировок в Excel формате, что способствовало дальнейшей возможности создания отчетов и статистик по затратам фирмы на поездки.
3. Налаживание прямых связей с офисом в Китае для уменьшения затрат на поездки:
- договоры с тур. фирмами в Китае и РФ
- прямые договоры с гостиницами в ключевых городах Китая
- налаживание работы с многократными приглашениями на визу в Китай для граждан РФ, что уменьшило расходы компании примерно на 1 млн. в год
4. Создание статистики внутри компании для упрощения авторизации поездки.
5. Участие в создании внутренней электронной системы для авторизации поездки на базе Lotus.