Москва
Резюме № 55976045
Обновлено 6 октября
Превью фото соискателя

Менеджер по работе с гостями

Была на этой неделе
60 000 ₽
22 года (родилась 14 января 2003)
Москва
Тушинская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 месяцев

    • Апрель 2024 – сентябрь 2024
    • 6 месяцев

    Официант, администратор guest service

    Hampton by Hilton Moscow Strogino
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    - обеспечивала высокий уровень обслуживания гостей, следуя стандартам отеля (зона завтраков, зона лобби-бара, кофе-брейки, порционные обеды) - обслуживала гостей в зоне бара (работа с кассой - программа Micros; приготовление напитков, приём заказов и выдача блюд в зал) - работала в команде с другими сотрудниками для достижения общих целей; - поддерживала чистоту и порядок на рабочем месте и в других зонах - выполняла другие обязанности по распоряжению руководства

Обо мне

Дополнительные сведения:

Окончила Государственный университет управления (2025) по специальности, связанной с гостиничным бизнесом. Готова к полноценному трудоустройству. Имею опыт работы в службе F&B («Hampton by Hilton» - в должности администратора отдела обслуживания гостей, «St.Regis Москва Никольская» - в рамках организационно-управленческой и преддипломной практик), включая организацию банкетов, кофе-брейков и обслуживание гостей на баре и на завтраках. Также знакома с основами Sales&Marketing, благодаря практике в отделе продаж. Стремлюсь к позиции супервайзера в F&B (банкетная служба, ресторан, завтраки), а также заинтересована в работе в качестве менеджера/ассистента менеджера по работе с гостями. Легко нахожу общий язык с гостями и коллегами, умею работать в режиме многозадачности. Открыта к смежным сферам (туризм, ивент-менеджмент), где пригодятся навыки сервиса и организации процессов. В перспективе также собираюсь получить образование в сфере юриспруденции. Сильные стороны: исполнительность, умение учитывать критику, ориентация на результат. Исполнительность, Умение вести переговоры, Уверенная коммуникация с трудными клиентами, Быстрая ориентация в сложных ситуациях, Развитая вербальная коммуникация, Работа с жалобами клиентов, Урегулирование конфликтов, Клиентоориентированность, Коммуникабельность, Грамотная речь, Пунктуальность, Обучаемость, MS Excel, MS Word, MS PowerPoint, 1С-Битрикс, Бронирование туров, Мотивация персонала, Организаторские навыки, Ответственность, Canva, Организация мероприятий, Грамотность, Работоспособность, Работа в команде

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
  • Испанский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудМенеджер по работе с гостями