Дополнительные сведения:
Окончила Государственный университет управления (2025) по специальности, связанной с гостиничным бизнесом. Готова к полноценному трудоустройству. Имею опыт работы в службе F&B («Hampton by Hilton» - в должности администратора отдела обслуживания гостей, «St.Regis Москва Никольская» - в рамках организационно-управленческой и преддипломной практик), включая организацию банкетов, кофе-брейков и обслуживание гостей на баре и на завтраках. Также знакома с основами Sales&Marketing, благодаря практике в отделе продаж.
Стремлюсь к позиции супервайзера в F&B (банкетная служба, ресторан, завтраки), а также заинтересована в работе в качестве менеджера/ассистента менеджера по работе с гостями.
Легко нахожу общий язык с гостями и коллегами, умею работать в режиме многозадачности.
Открыта к смежным сферам (туризм, ивент-менеджмент), где пригодятся навыки сервиса и организации процессов.
В перспективе также собираюсь получить образование в сфере юриспруденции.
Сильные стороны: исполнительность, умение учитывать критику, ориентация на результат.
Исполнительность, Умение вести переговоры, Уверенная коммуникация с трудными клиентами, Быстрая ориентация в сложных ситуациях, Развитая вербальная коммуникация, Работа с жалобами клиентов, Урегулирование конфликтов, Клиентоориентированность, Коммуникабельность, Грамотная речь, Пунктуальность, Обучаемость, MS Excel, MS Word, MS PowerPoint, 1С-Битрикс, Бронирование туров, Мотивация персонала, Организаторские навыки, Ответственность, Canva, Организация мероприятий, Грамотность, Работоспособность, Работа в команде