Обязанности и достижения:
Приемная
1. Исполнение поручений Руководителя, своевременное предоставление всей необходимой информации;
2. Прием и распределение входящих звонков, работа с электронной почтой и поступающей информацией;
3. Прием, регистрация, учет и хранение входящей/исходящей корреспонденции;
4. Прием документов и личных заявлений на подпись Директору филиала;
5. Оформление доверенностей на получение корреспонденций, посылок и др. материальных ценностей;
6. Решение административно-организационных вопросов;
7. Обеспечение деятельности офиса компании – контроль за наличием канцелярских товаров, питьевой воды, поддержание работы орг. техники, полное обеспечение всеми расходными материалами для производственной необходимости;
8. Работа с клиентами – предоставление информации как по телефону, так и по факсу, по электронной почте;
9. Прием заявок, ведение базы данных, ежедневный ввод информации (заявок) в единую базу, контроль за их выполнением;
10. Составление актов прием-передачи ТМЗ, фирменной продукции;
11. Ведение деловой корреспонденции, ежемесячная рассылка документов касательно постоянных клиентов по всем регионам Казахстана, а также при необходимости по поручению Руководителя и Главного бухгалтера;
12. Ежедневная работа с внутренней информацией;
13. Осуществление максимально эффективного организационного и документационного обеспечения управленческой деятельности.
Кадровое дело
1. Подготовка приказов:
• по личному составу - прием, перевод, увольнение, поощрение, премирование, взыскание;
• производственного характера (по основной деятельности);
• о предоставлении отпусков, об отзыве из трудового отпуска;
• о направлении в командировки.
2. Учет и хранение личных дел сотрудников, трудовых книжек, личных карточек (форма Т-2)
3. Ведение табеля учета рабочего времени, прихода сотрудников на работу
4. Еженедельная сдача отчета по кадровой работе HR-менеджеру в головной офис в г. Алматы
5. Ведение кадрового делопроизводства