Москва
Резюме № 23495280
Обновлено 20 октября 2014
Превью фото соискателя

Менеджер по проектированию и оснащению торговых объектов

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 29 января 1981), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 2 месяца

    • Апрель 2010 – август 2012
    • 2 года и 5 месяцев

    Руководитель проекта открытия магазинов

    ООО «Микрон» (Food-retail), "Сота"

    Обязанности и достижения:

    Открытие новых объектов/реконструкция действующих магазинов: 1. Оценка объекта недвижимости на соответствие стандартам компании. 2. Проектирование магазинов сети (макромерчандайзинг): торговый зал, служебные помещения, производственные цеха, прилегающая территория, паркинг. 3. Расчет коэффициента эффективности и коэффициент рационального использования торгового оборудования. 4. Подготовка технического задания для подрядных организаций на капитальный ремонт и реконструкцию помещений совместно с главным инженером компании. 5. Контроль подрядных работ; прием объекта в составе приемочной комиссии по окончанию реконструкции помещений. 6. Рестайлинг действующих объектов. 7. Составление и отслеживание выполнения плана запуска объектов, контроль deadline по каждому пункту. 8. Участие в получении разрешительной и согласовательной документации. 9. Оптимизация зоны аренды. 10. Участие в разработке рекламной и маркетинговой стратегии компании. 11. Участие в разработке фирменного стиля, бренда компании. 12. StartUp проекта "Интернет-магазин" на базе магазинов сети. Создание и администрирование сайта на платформе CS-Cart, координация служб по запуску проекта.
    • Май 2008 – апрель 2010
    • 2 года

    Руководитель отдела проектирования и обеспечения

    ООО «Интеллект-капиталл» (Food-retail), "Второй Дом"

    Обязанности и достижения:

    Проектирование объектов: 1. Оценка готовности объекта, осмотр новых помещений; 2. Проектирование магазинов: замер объекта; прорисовка отделов объекта; расстановка торгового оборудования и технологического оборудования для отдела производства собственной продукции; расстановка сетевых арендаторов; прорисовка схем коммуникаций (точки вывода): электроснабжение, водоснабжение, канализация; зонирование торгового пространства с учетом основных потоков покупателей; 3. Участие в составлении и согласовании графика открытия магазинов с другими отделами компании; 4. Перепланировки (оптимизация торговых площадей) уже открытых магазинов в соответствии с новыми требованиями, принятыми для магазинов сети; 5. Выезд на объект и контроль выполнения работ на месте (контроль ремонтных работ, расстановки и монтажа оборудования, внутреннего оформления магазинов, взаимодействие со строителями, принятие магазинов в эксплуатацию после ремонта). Оснащение, закупка оборудования: 1. Поиск поставщиков, работа с поставщиками, в том числе и заводами-производителями (ассортимент, условия сотрудничества), проведение тендеров (запрос котировок), документооборот; 2. Организация процесса заказа и закупок торгового оборудования; 3. Контроль поставок оборудования в установленные сроки; 4. Работы по контролю приемки и установки торгового оборудования в магазинах сети; 5. Составление бюджета отдела, ежемесячное финпланирование; 6. Контроль выполнения бюджета. 7. Оптимизация обеспечения и разработка стандартов по обеспечению торговым оборудованием магазинов сети. 8. Разработка нового и усовершенствование дополнительного торгового оборудования.
    • Апрель 2007 – май 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник руководителя

    ООО «Интеллект-капиталл» (Food-retail), "Второй Дом", Смоленск

    Обязанности и достижения:

    1. Подбор персонала в головной офис компании Смоленского подразделения (проведение собеседований, взаимодействие с кадровой службой); 2. Обеспечение жизнедеятельности офиса; 3. Документооборот между головными офисами подразделений компании; 4. Рестайлинг головных офисов компании; 5. Командировки.
    • Июнь 2006 – февраль 2007
    • 9 месяцев

    Менеджер по кадрам, офис-менеджер

    ООО «Торговый дом Контакт», "Nissan", Смоленск

    Обязанности и достижения:

    1. Подбор персонала; 2. Ведение кадрового делопроизводства и документооборота; 3. Помощь руководству в оптимизации рабочего процесса персонала; 4. Разработка локальных нормативных актов и должностных инструкций; 5. Организация корпоративных мероприятий компании (семинары, тренинги, выездные мероприятия); 6. Выполнение обязанностей офис-менеджера; 7. Рекламная деятельность компании.

Обо мне

Дополнительные сведения:

С 2003 г. по 2006 г. работала на должностях "офис-менеджер", "менеджер по продажам мебели" - Навыки постановки целей, стратегического и ежедневного планирования, опыт ведения переговоров. - Опыт работы в команде, в режиме многозадачности. - Быстрая обучаемость. Умение работать с большим объемом информации. Готовность к интенсивному обучению. - Постоянное саморазвитие. Компьютерные навыки: MS Office, интернет, AutoCAD, ArсhiСAD, СorelDraw, Photoshop, MSVisio, PRO 100. Прочие прикладные программы.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 6 похожих резюме
Обновлено 25 мая 2015Последнее место работы (7 мес.)Ведущий специалист отдела проведения экспертизыМай 2014 – декабрь 2014
Обновлено 6 апреля 2015Последнее место работы (7 мес.)ЧертежникОктябрь 2013 – май 2014
Обновлено 24 января 2024
Обновлено 2 сентября 2018Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Ведущий специалист отдела Главных Инженеров ПроектовЯнварь 2015 – март 2017
Работа в МосквеРезюмеДизайнДизайн интерьераМенеджер объекта