Обязанности и достижения:
1. Внедрение проектного управления по стандартам PMI;
2. Внедрение системы ведения проекта по APQP;
3. Планирование деятельности проектной команды в программе Project;
4. Организация деятельности проектной команды;
5. Отслеживание бюджета проекта;
6. Управление рисками проекта;
7. Ведение документооборота (составление: договоров, актов выполненных работ, устава проекта, бюджета проекта, различных документов для отслеживания коммуникаций с заинтересованными лицами проекта (инвесторы, потребители, поставщики и т.д.), планов работ, документов по управлению рисками);
8. Осуществление помощи главному инженеру (коммуникация с поставщиками оборудования, материала и т.п.)
9. Подготовка и проведение совещаний;
10. Составление протоколов совещания;
11. Проведение тендеров среди поставщиков оборудования;
12. Подбор проектной команды (размещение вакансий, отбор резюме, проведение собеседований с кандидатами);
13. Работа с корреспонденцией.