Москва
Резюме № 20943302
Обновлено 15 ноября 2012
Превью фото соискателя

Менеджер по проектам

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 19 мая 1989), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Беларусь
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 4 месяца

    • Декабрь 2011 – июль 2012
    • 8 месяцев

    Персональный ассистент руководителя, переводчик

    Sorainen and partners, Минск

    Обязанности и достижения:

    - выполнение переводов документов (договоров, доверенностей, счетов) - планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства; - контроль исполнения работниками компании изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль; - организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.); - прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции (электронная почта, входящая почта, факсимильные сообщения) и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов от имени деректора компании; - ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя; - оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив; - подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний; - организация презентаций и представительская деятельность; - прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование; - взаимодействие с организациями, постовщиками.
    • Май 2011 – сентябрь 2011
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    Marine Supply (США)

    Обязанности и достижения:

    - разработка схемы, формы и технологии продаж товаров, продвижения товаров на рынок; - представление отчетов ведущему менеджеру по продажам и начальнику отдела продаж по итогам работы; - анализ статистических данных продаж и отгрузок товара клиентам организации; - участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела продаж; - работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг; - выясняние потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации; - информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад; - контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам; - поддержание контакта с постоянными клиентами, перезаключает договоры с ними; - приём участия в решении вопросов формирования и изменения направлений развития товарного ассортимента; - выявление потенциальных и перспективных покупателей товаров (оптовых и розничных торговых предприятий, иных посредников, пр.) и устанавливление деловых контактов; - организация сбора информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения), анализирует потребности покупателей.
    • Июнь 2010 – август 2010
    • 3 месяца

    Ассистент менеджера

    Hotel "Sky View manor" (США)

    Обязанности и достижения:

    - осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий в соответствии с действующими стандартами обслуживания; - обеспечение сохранности материальных ценностей; - консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг; - принятие мер по урегулированию конфликтных ситуаций; - доведение до сведения старшего администратора или менеджера гостиницы претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей; - осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдения чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.- обеспечение чистоты и порядка в гостинице и на прилегающей к ней территории; - контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены; - осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации; - информирование старшего администратора гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации; - взаимодействие с подрядчиками и поставщиками; - рассматрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технические мероприятий.
    • Февраль 2010 – май 2010
    • 4 месяца

    Менеджер по продажам

    Питьевая вода "Славная", Минск

    Обязанности и достижения:

    - поиск потенциальных клиентов; - осуществление приема и обработки заказов клиентов, оформление необходимых документов; - выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывание заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента; - составление плана продаж; - ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании; - ведение клиентской базы; - контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам; - поддержание и развитие отношений с существующими клиентами лично, через телефонные звонки и электронную почту; - отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана; - анализ рынка и сбор информации о клиентах; - представление организации на выставках, конференциях и других демонстрационных мероприятиях.
    • Май 2009 – сентябрь 2009
    • 5 месяцев

    Ассистент супервайзера

    «Casino Pier»

    Обязанности и достижения:

    - планирование, внесение изменений в рабочий график руководителя и сотрудников; - работа, направленная на мотивацию сотрудников; - разработка программы адаптации и тренингов для новых сотрудников; - осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации; - рассматрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технические мероприятий; - осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий в соответствии с действующими стандартами обслуживания; - поддержание и развитие отношений с существующими клиентами лично, через телефонные звонки и электронную почту; - взаимодействие с организациями, подрядчиками и постовщиками; - работа с документацией и ПК (Word, Excel, Power Point); - оперирование играми; - контроль наличия ассортимента на складе; - проверка технических составляющих оборудования.
    • Июнь 2008 – август 2008
    • 3 месяца

    Ресепшионист, оператор игр, кассир

    «Water Safari»

    Обязанности и достижения:

    - осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий в соответствии с действующими стандартами обслуживания; - консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг; - доведение до сведения старшего администратора или менеджера гостиницы претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей; - обеспечение сохранности денежных средств; - приём оплаты наличными, чеками, кредитными картами, подарочными сертификатами; - работа с документацией; - оперирование играми; - содержание оборудования и техники в надлежащем состоянии

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хорошо развитые коммуникативные навыки Умение работать как в команде так и индивидуально Организаторские способности Способность применять теоретические знания на практике Дисциплинированность Умение быть сконцентрированной в стессовых ситуациях Внимательность Целеустремлённость Знание языков (английский, немецкий). Владение ПК (Internet, MS-Word, Excel, Power Point, Microsoft Outlook, Commence). Опыт работы с оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер). Компьютерные навыки: Internet, MS-Word, Excel, Power Point, Microsoft Outlook, Commence.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 25 похожих резюме
Обновлено 13 августа 2002Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник отдела продажОктябрь 2000 – декабрь 2001
Обновлено 18 января 2004Последнее место работы (1 год и 3 мес.)менеджер проектаОктябрь 2002 – январь 2004
Обновлено 9 февраля 2006Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер проектаИюнь 2004 – октябрь 2005
Обновлено 15 апреля 2013Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2011 – ноябрь 2012
Обновлено 24 июля 2013Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Заведующая магазиномСентябрь 2010 – март 2012
Обновлено 22 января 2015Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2013 – декабрь 2014
Обновлено 1 апреля 2017Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Старший полицейскийИюль 2012 – январь 2015
Обновлено 1 ноября 2015Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Начальник технического отделаДекабрь 2013 – июль 2015
Обновлено 6 апреля 2023Последнее место работы (2 года)Машинист бульдозера экскаватораФевраль 2021 – февраль 2023
Обновлено 24 февраля 2018Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель проектаАпрель 2016 – сентябрь 2017
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеАвтомобили, запчастиМенеджер проекта