Обязанности и достижения:
• Полная разработка концепции рекламной кампании (анализ рынка, выбор позиционирования и средств рекламы, медиапланирование, букирование рекламы, контроль за ходом кампании, анализ результатов)
• Разработка и проведения рекламных, PR и Sales- акций
• Полная организация участия компании в выставках
• Организация и проведение пресс-конференций, семинаров, презентаций, крупных PR-мероприятий
• Организация рекламной поддержки (СМИ, полиграфия, наружка, сувенирка)
• Написание пресс-релизов, рекламных текстов, контента сайта
• Организация и проведение акций direct-mail
• Составление, обработка и поддержание баз данных по реальным и потенциальным клиентам
• Организация и использование маркетинговых исследований
• Ценообразование и разработка маркетинговой стратегии компании
• Организация работ по стимулированию и расширению дилерской сети
• Планирование рекламного бюджета
• Вывод на рынок нового продукта
• Работа с рекламными агентствами и дизайнерами
• Внутренний маркетинг (праздники и мероприятия компании)
Есть опыт работы заместителя руководителя отдела маркетинга и рекламы, опыт организации работы команды из 5 человек.
Наличие подробного портфолио.