Обязанности и достижения:
Выявил ключевую проблему рынка на основе анализа трендов и поведения целевой аудитории. Сформулировал ценностное предложение.
С нуля разработал и запустил MVP, сфокусированный на одной ключевой ценности для первых пользователей.
Сформировал продуктовую стратегию и дорожную карту (Roadmap) развития продукта на основе ключевых метрик и данных.
Протестировал ключевые гипотезы (цена, каналы привлечения, юзабилити) с помощью A/B-тестов, используя реальные данные и обратную связь от клиентов.
Разработал маркетинговую стратегию для бизнеса на этапе запуска.
Создал детализированный профиль целевой аудитории.
Занимался анализом продуктовых и бизнес-метрик для принятия решений.
Отвечал за работу с клиентами (обратная связь, поддержка).
Бизнес-администрирование и операционная деятельность.
Составил комплексный бизнес-план, включая финансовые модели.
Организовал и контролировал юридическое оформление проекта (форма регистрации, договоры).
Наладил бухгалтерский учет и базовые финансовые операции.
Управлял логистическими процессами на начальном этапе.
Сформировал и управлял командой дизайнеров для создания бренда (логотип, айдентика).
Отвечал за создание и ведение базы данных клиентов.
Customer Development (CustDev) и проверка гипотез.