Москва
Резюме № 36590843
Обновлено 5 октября 2016
Превью фото соискателя

Менеджер по продукту

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 09 ноября 1985)
Воронежготова к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет

    • Февраль 2016 – сентябрь 2016
    • 8 месяцев

    Руководитель отдела маркетинга

    Объединенные частные пивоварни, ООО, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Компания ОЧП (Объединенные Частные Пивоварни) - один из крупнейших производителей "живых напитков" (пиво, лимонад, квас и прочие) в Центрально-Черноземном регионе. В ходе работы в компании ОЧП было запущено направление маркетинг с нуля (Srart-up) и выполнялись следующие должностные обязанности: 1. Организация новой структуры отдела и структурирование обязанностей среди статусно-ролевых позиций. 2. Отбор кандидатов и обучение персонала на следующие статусно-ролевые позиции: бренд-менеджер, дизайнер, специалист по рекламе, менеджер по продукту, специалист анализа рынка, маркетолог розничной сети. 3. Анализ данных по брендам/продуктам произведённых компанией, включая анализ ценовых индексов, интенсивности продаж. 4. Анализ основных конкурентов на рынке и методов, которые используются для продвижения продуктов-конкурентов. 5. Анализ тенденций потребительского поведения, предпочтений и принятие решений о покупке. 6. Оптимизация ассортиментной матрицы по продуктовым категориям производимым компанией. 7. Управление портфелем из 6 брендов "живого" пива (Канцлеръ, Живая Легенда, Beerhoven, Заправское, Хмельмейстер), а также 4 бренда безалкогольных и специализированных напитков. 8. Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании на 2016 год. 9. Реализация маркетинговых исследований для формирования предложений по развитию продукта (живое пиво). 10. Разработка и внедрение мотивационных инструментов для стимулирования сбыта, продвижения продуктов компании. 11. Редизайн и разработка новой стилистики этикеток для продуктов компании. 12. Разработка POS-материалов (плакаты, листовки, буклеты и прочие). 13. Подготовка, реализация и контроль мероприятий со сложной механикой (BTL-акции, Event-мероприятия). 14. Анализ эффективности проведения мероприятий по поддержки продаж со сложной механикой. 15. Редизайн входной группы франшизных торговых точек ОЧП "Живое Пиво" и "ЖИВОЕ ПЕННОЕ". 16. Разработка концепции, логотипа, фирменного стили и подготовка бренд-бука новой франшизной сети "Хмельная Галерея". 17. Участие в проведении тендеров рекламных агентств. 18. Разработка нормативных документов и обучающего материала для новых сотрудников отдела. Достижения: - управление отделом в количестве 7 человек - реализовано более 20 маркетинговых мероприятий - доработка вкуса пива ТМ Живая Легенда по результатам маркетинговых исследований - увеличение объемов в 3 раз продаж по пиву ТМ Живая Легенда - создание групп в социальных сетях - разработано 3 визуальных образа (этикетки) по следующим продуктам безалкогольное пиво ТМ Живая Легенда, сидр ТМ Dizzy, лимонад ТМ Лимонадный Джо С августа 2016 года возложены обязанности директора розничного направления компании ОЧП, а именно было реализовано следующее: 1. Разработана и утверждена новая стратегия работы розничного направления компании. 2. Произведена оценка линейного персонала и руководителей розничного направления компании. 3. Разработана новая структура розничного направления (обязанности и мотивация). 4. Произведена оценка эффективности имеющих торговых точек, определено количество торговых точек подлежащие к закрытию. 5. Выстроена структура снабжения товаром и определена стратегия по ассортиментной матрицы. 6. Осуществлена оптимизация торговых площадей и полочного пространства. 7. Осуществлён подбор и внедрение нового торгового оборудования и программного обеспечения. 8. Разработаны нормативные регуляторы (должностные инструкции, стандарты работ персонала, регламент работы продавца, старшего продавца и т. д.).
    • Май 2015 – февраль 2016
    • 10 месяцев

    Заместитель начальника управления анализа рынка

    ЭФКО, Управляющая компания, ЗАО - производство продуктов питания, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Перечисленные ниже должностные обязанности закреплены по продуктовой категории: молочная продукция. 1. Поиск аналитической информации по проведенным нетиповым маркетинговым исследованиям сторонними организациями в открытых источниках. 2. Работа с внутренней аналитической информацией. 3. Инициирование, разработка методологии, разработка дополнений к текущим методологиям проведения нетиповых маркетинговых исследований. 4. Организация и проведение нетиповых маркетинговых исследований 5. "Полевые выезды" в торговые точки с целью выявления трендов и потребительского поведения. 6. Анализ статистических баз данных, включая анализ ценовых индексов, интенсивность продаж, экономики и капитализации бренда и т.д. 7. Администрирование календарного плана графика по запуску в производство на этапе разработки и утверждения дизайна этикетки. 8. Реализация эксперимента и проверка гипотез, заявленных в модели увеличения доли рынка. Формирование аналитического заключения по результатам эксперимента. 9. Организация маркетинговых мероприятий на экпериментальных территориях. 10. Поиск референсов образа дизайна этикетки, формы упаковки и вкуса молочной продукции на зарубежных рынках.
    • Октябрь 2014 – апрель 2015
    • 7 месяцев

    Директор по продукту

    ЭФКО, Управляющая компания, ЗАО - производство продуктов питания, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    В течение данного периода проходила обучение в учебном центре "Бирюч" под руководством председателя совета директоров компании "ЭФКО". В ходе проведения данного курса были изучены более углубленно следующие дисциплины: стратегический менеджмент, маркетинг, брендинг, психология, основы экономики, производство, логистика, модели дистрибуции и прочие. Успешно пройден тренинг по ораторскому искусству. На период проведения обучения закреплены следующие должностные обязанности: 1. Оценка динамики ключевых параметров рынка: емкость, население, удельное потребление продуктовой категории (майонез). 2. Анализ основных конкурентов на рынке и методов, которые используются для продвижения продуктов-конкурентов. 3. Анализ тенденций потребительского поведения, предпочтений и принятие решений о покупке, изучение поведения потребителей после совершения покупки. 4. Осуществление мониторинга состояния конкурентной среды. 5. Расчет экономической эффективности модели продвижения продукта на территории под руководством заместителя директора брендового дивизиона по экономике. 6. Реализация маркетинговых мероприятий на закрепленной территории г. Казань (проведение BTL-акции, комплиментарного семплинга, проведение переговоров с торговыми сетями про проведению trade-мероприятий в торговых точках, брендирование транспорта дистрибьютеров, размещение наружной рекламы). 7. Осуществление оценки коммерческого персонала на соответствие профессиональных компетенций.
    • Июнь 2011 – сентябрь 2014
    • 3 года и 4 месяца

    Начальник отдела маркетинговых исследований

    ЭФКО, Управляющая компания, ЗАО - производство продуктов питания, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    1. Отбор новых сотрудников отдела маркетинговых исследований. 2. Обучение и социализация новых сотрудников отдела маркетинговых исследований. 3. Соблюдение методологии реализации маркетинговых исследований. 4. Формулирование цели маркетингового исследования и методов его достижения на основании комплекса документов, полученных от инициатора. 5. Подготовка материалов и проведение аттестации сотрудников отдела по методологиям реализации маркетинговых исследований при переводе на следующую ступень карьерного роста. 6. Ведение план-факторного учета проведения маркетинговых исследований. 7. Ведение план-факторного учета бюджета по каждому маркетинговому исследованию и сводному бюджету маркетинговых исследований на предстоящий месяц. 8. Разработка дополнений к методологиям проведения маркетинговых исследований. 9. Разработка новых анкет для реализации маркетинговых исследований; 10. Контроль качества организации, проведения и обработки результатов исследований. 11. Контроль качества презентаций, полученных результатов по проведенному исследованиям. 12. Контроль за качеством работы сотрудников отдела, осуществление коммуникации сотрудников с вышестоящим руководством. Достижения: - управление отделом в количестве 12 человек; - реализовано в течении одного года более 500 маркетинговых исследований; - владение нестандартными методиками обработки маркетинговых исследований; - умения работать в многозадачности и с большим объемом информации.
    • Октябрь 2010 – май 2011
    • 8 месяцев

    Ведущий/старший маркетолог отдела маркетинговых исследований

    ЭФКО, Управляющая компания, ЗАО - производство продуктов питания, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    1. Бизнес-администрирование календарного план-графика и бюджета маркетинговых исследований. 2. Формулирование цели маркетинговых исследований и методов их достижения на основании комплекса документов полученных от инициатора. 3. Подготовка и корректировка типовых документов для маркетинговых исследований, популяризация документов на территориях проведения исследований. 4. Подготовка к проведению маркетинговых исследований. 5. Реализация маркетинговых исследований в соответствии с утвержденной методологией и нормативными сроками. 6. Обработка полученных результатов по проведенному маркетинговому исследованию в соответствии с утвержденной методологией и нормативными сроками. 7. Создание презентаций полученных результатов по проведенному маркетинговому исследованию. 8. Разработка анкет для нетиповых маркетинговых исследований. 9. Проведение нестандартного анализа данных результатов маркетинговых исследований. 10. Участие в обучении и социализации новых сотрудников отдела маркетинговых исследований. 11. Участие в разработке новых редакций нормативных регуляторов для отдела маркетинговых исследований.
    • Март 2010 – сентябрь 2010
    • 7 месяцев

    Маркетолог отдела маркетинговых исследований

    ЭФКО, Управляющая компания, ЗАО - производство продуктов питания, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    1. Подготовка к проведению маркетинговых исследований. 2. Реализация маркетинговых исследований в соответствии с утвержденной методологией и нормативными сроками. 3. Обработка полученных результатов по проведенному маркетинговому исследованию в соответствии с утвержденной методологией и нормативными сроками. 4. Создание презентаций полученных результатов по проведенному маркетинговому исследованию.
    • Октябрь 2008 – март 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "МедЭксперт" - диагностический центр, Воронеж

    Обязанности и достижения:

    1. Планирование рабочего дня руководителя. 2. Контроль выполнения поручений руководителя. 3. Организация встреч и переговоров, корпоративных мероприятий. 4. Поиск и структурирование информации для руководителя. 5. Контроль работы подразделений и секретаря. 6. Контроль за внутренним документооборотом. 7. Заключение договоров (поставка оборудования, закупка медикаментов и расходных материалов, оказание услуг и т.д.), контроль за их исполнением. 8. Работа с первичной документацией, терминалом, кассой. 9. Ведение внутренних отчетов, табелей рабочего времени. 10. Осуществление поиска персонала, проверка соискателей на соответствие должности и проведение социализации. 11. Закупка медикаментов и расходных материалов. 12. Обеспечение жизнедеятельности офиса. 13. Взаимодействие с проверяющими органами. 14. Подготовка документов для лицензирования. 15. Составление графиков работы клиентского отдела, обслуживающего персонала, младшего персонала. 16. Контроль и управление персоналом среднего звена. 17. Работа с рекламациями. 18. Продажа медицинских услуг. 19. Проведение презентаций о предоставляемых медицинских услугах диагностического центра для врачей работающих в государственных медицинских учреждениях.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание методик проведения маркетинговых исследований на бессознательном уровне Навыки управления людьми Организаторские навыки Навыки личностного общения Умение принимать решения Умение решать проблемы Умение работать с большим объемом данных и информации Способность работать в команде Умение слушать и прислушиваться

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 54 похожих резюме
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Бьюти-блоггер (средства и краски для волос, обучение парикмахеров)Сентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 7 августа
Обновлено 22 февраля 2017Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по закупкамАвгуст 2013 – февраль 2014
Обновлено 25 мая 2018
Обновлено 29 июня 2018Последнее место работы (8 лет)Менеджер по продажамДекабрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 4 августа 2019
Обновлено 22 декабря 2018Последнее место работы (2 мес.)Оператор складаЯнварь 2016 – март 2016
Обновлено 23 февраля 2019
Обновлено 11 октября 2021Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)ВесовщикАвгуст 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRБренд-менеджментМенеджер по продукту

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob