Обязанности и достижения:
Компания ОЧП (Объединенные Частные Пивоварни) - один из крупнейших производителей "живых напитков" (пиво, лимонад, квас и прочие) в Центрально-Черноземном регионе.
В ходе работы в компании ОЧП было запущено направление маркетинг с нуля (Srart-up) и выполнялись следующие должностные обязанности:
1. Организация новой структуры отдела и структурирование обязанностей среди статусно-ролевых позиций.
2. Отбор кандидатов и обучение персонала на следующие статусно-ролевые позиции: бренд-менеджер, дизайнер, специалист по рекламе, менеджер по продукту, специалист анализа рынка, маркетолог розничной сети.
3. Анализ данных по брендам/продуктам произведённых компанией, включая анализ ценовых индексов, интенсивности продаж.
4. Анализ основных конкурентов на рынке и методов, которые используются для продвижения продуктов-конкурентов.
5. Анализ тенденций потребительского поведения, предпочтений и принятие решений о покупке.
6. Оптимизация ассортиментной матрицы по продуктовым категориям производимым компанией.
7. Управление портфелем из 6 брендов "живого" пива (Канцлеръ, Живая Легенда, Beerhoven, Заправское, Хмельмейстер), а также 4 бренда безалкогольных и специализированных напитков.
8. Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании на 2016 год.
9. Реализация маркетинговых исследований для формирования предложений по развитию продукта (живое пиво).
10. Разработка и внедрение мотивационных инструментов для стимулирования сбыта, продвижения продуктов компании.
11. Редизайн и разработка новой стилистики этикеток для продуктов компании.
12. Разработка POS-материалов (плакаты, листовки, буклеты и прочие).
13. Подготовка, реализация и контроль мероприятий со сложной механикой (BTL-акции, Event-мероприятия).
14. Анализ эффективности проведения мероприятий по поддержки продаж со сложной механикой.
15. Редизайн входной группы франшизных торговых точек ОЧП "Живое Пиво" и "ЖИВОЕ ПЕННОЕ".
16. Разработка концепции, логотипа, фирменного стили и подготовка бренд-бука новой франшизной сети "Хмельная Галерея".
17. Участие в проведении тендеров рекламных агентств.
18. Разработка нормативных документов и обучающего материала для новых сотрудников отдела.
Достижения:
- управление отделом в количестве 7 человек
- реализовано более 20 маркетинговых мероприятий
- доработка вкуса пива ТМ Живая Легенда по результатам маркетинговых исследований
- увеличение объемов в 3 раз продаж по пиву ТМ Живая Легенда
- создание групп в социальных сетях
- разработано 3 визуальных образа (этикетки) по следующим продуктам безалкогольное пиво ТМ Живая Легенда, сидр ТМ Dizzy, лимонад ТМ Лимонадный Джо
С августа 2016 года возложены обязанности директора розничного направления компании ОЧП, а именно было реализовано следующее:
1. Разработана и утверждена новая стратегия работы розничного направления компании.
2. Произведена оценка линейного персонала и руководителей розничного направления компании.
3. Разработана новая структура розничного направления (обязанности и мотивация).
4. Произведена оценка эффективности имеющих торговых точек, определено количество торговых точек подлежащие к закрытию.
5. Выстроена структура снабжения товаром и определена стратегия по ассортиментной матрицы.
6. Осуществлена оптимизация торговых площадей и полочного пространства.
7. Осуществлён подбор и внедрение нового торгового оборудования и программного обеспечения.
8. Разработаны нормативные регуляторы (должностные инструкции, стандарты работ персонала, регламент работы продавца, старшего продавца и т. д.).