Москва
Резюме № 25276905
Обновлено 27 июля 2014
Превью фото соискателя

Менеджер по продукту, менеджер проектов, специалист по развитию бизнеса

Была больше месяца назад
80 000 ₽
37 лет (родилась 25 февраля 1988), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 4 месяца

    • Апрель 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 9 месяцев

    Менеджер проекта

    "Дом русской косметики", институт косметологии, эстетической медицины и визажного искусства.., Москва

    Обязанности и достижения:

    Менеджер проекта коммерческого отдела, организация процесса продаж, документальное сопровождение, обучение агентов, консультирование. Наполнение воронки продаж, работа в CRM - системе. Ведение одного из разделов сайта, обработка и размещение информации.
    • Декабрь 2011 – март 2014
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "Уоллстер", B2B продажи, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация встреч и ведение переговоров, разработка и ведение проектов, подготовка и проведение презентаций, разработка бизнес-планов, написание отчетов, решение бухгалтерских и юридических вопросов, холодные звонки.
    • Июнь 2011 – декабрь 2011
    • 7 месяцев

    Специалист по развитию бизнеса

    ООО "Чип энд Дэйли", Groupon, Москва

    Обязанности и достижения:

    Общение с клиентами, разработка проектов, ведение проектов, подготовка презентаций, ведение ведомостей и описей, написание отчетов, налаживание рабочего процесса внутри офиса, решение бухгалтерских и юридических вопросов, холодные звонки. В рамках 1 акции: 1. Этап установления контакта. холодный звонок коммерческое предложение 2. Этап переговоров. - подготовка встречи - презентация (компании, продукта, проекта и т.д.) - обсуждение сделки - подведение итогов 3. Этап подписания договора - решение юридических вопросов - решение бухгалтерских вопросов - подписание договора 4. Этап создания акции - составление медиа-плана - подготовка товара (акции): проверка оформления, согласование макетов с Заказчиком, и т.д. - инструктаж сотрудников (устный и письменный) - размещение акции: контроль на всем этапе продаж, консультирование клиентов, ответы на отзывы, согласование возникающих вопросов с Заказчиком. - снятие товара: подготовка документации, отчетов. 5. Закрытие сделки: - решение бухгалтерских вопросов (выплаты и тд.) - решение юридических вопросов (подписания документов по закрытию сделки и тд.) 6. Анализ итогов с учетом статистических данных, корректировка будущего плана продаж.
    • Июнь 2006 – декабрь 2011
    • 5 лет и 7 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Водопад", строительная компания, Казань

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства: - подготовка договоров - написание деловых писем - оформление инструкций - регистрация входящий и исходящий корреспонденции - оформления правил техники безопасности - подготовка смет - и тд.
    • Март 2011 – май 2011
    • 3 месяца

    Менеджер проекта

    OOO "FS" — Информационные технологии, системная интеграция, интернет, Казань

    Обязанности и достижения:

    1. management of web projects / управление веб-проектами; 2. communication with the clients on English / общение с клиентами на английском языке; 3. engineering tasks for developers, designers, admins / составление заданий для разработчиков, дизайнеров, системных администарторов.
    • Сентябрь 2009 – апрель 2010
    • 8 месяцев

    Преподаватель английского и французского языков

    Языковая школа YES — Образовательные учреждения, Казань

    Обязанности и достижения:

    Преподавание
    • Июнь 2008 – август 2008
    • 3 месяца

    Горничная, официант

    Druri INN Hotel

    Обязанности и достижения:

    Уборка номеров, обслуживание клиентов в ресторане
    • Сентябрь 2005 – май 2008
    • 2 года и 9 месяцев

    Председатель профсоюзного бюро факультета, финансовый администратор факультета

    Казанский (Приволжский) федеральный университет — Образовательные учреждения, Казань

    Обязанности и достижения:

    Организация конференций, концертов, научных встреч и семинаров, подготовка смет, составления отчетов 1. Этап планирования - написание и согласование программы - обсуждение, согласование и подтверждение бюджета - набор участников и сотрудников - оформление юридических и бухгалтерских докуметов. (Договоры, сметы). - детальное планирование технической части проекта - написание медиа-плана 2. Этап сервиса - решение вопросов расселения гостей - решение продовольственных вопросов 3. Этап подготовительный - заказ рекламной продукции - подготовка декораций - инструктаж технической группы - контроль репециций номеров - аренда/покупка реквизита - сервисное обслуживание (подготовка костюмов, обеспечение питания сотрудников) - решение возникающих текущих вопросов - подготовка постконцертного банкета 4. Этап основной - выступление всех участников - награждение 5. Этап постконцертный - проведение банкета - сдача всей документации (бухгалтерские документы) - сдача арендованнного реквизита - выплаты за выступления артистам, тех.персоналу и т. д. - проводы гостей. Некоторые пункты могут отсутствовать, либо быть дополнены, в зависимости от специфики мероприятия. Опыт работы: работая в должности финансового администратора факультета и председателя профсоюза студентов факультета, была организатором концетров, фестивалей, конференций. Была бессменной ведущей и одним из организаторов международного фестиваля французской песни на протяжении 5 лет (организаторами фестиваля являлись Казанский государственный университет, кафедра французского языка КГУ, Общество преподавателей французского языка, Фонд поддержки французского языка и французской цивилизации в Республике Татарстан).
    • Июнь 2006 – август 2006
    • 3 месяца

    Помощник юриста

    ОАО «Москва", Сочи

    Обязанности и достижения:

    Ведение реестра, оформеление документов, переговоры с клиентами, работа в базе "Консультант +"

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• готова к командировкам, ненормированному рабочему дню; • наличие загранпаспорта; • рекомендации будут предоставлены по требованию. Личные качества: коммуникабельность, целеустремленность, стрессоустойчивость, ответственность, инициативность, умение вести переговоры, постоянное повышение профессионального уровня. * РС – опытный пользователь (Word, Excel, MS-Office, Internet Explorer, правовые базы: Консультант+); * чтение специализированной литературы на английском языке; * подготовка деловой документации (отчеты, коммерческие предложения, бизнес-планы, деловые письма); * организаций конференций, деловых встреч, переговоров.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый
  • Татарский язык — базовый
  • Украинский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (2 года)Помощник отдела маркетинга и PRФевраль 2014 – март 2016
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Руководитель отдела развитияМарт 2013 – январь 2019
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Заместитель директораМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Business development manager B2BМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)ПродюсерНоябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2015 – май 2023
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Менеджер по развитию бизнесаАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель ЮФО / Руководитель проектовНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 28 сентябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Переводчик со знанием английского языкаЯнварь 2013 – июль 2015
Обновлено 6 октября
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомИнтернет, создание и поддержка сайтовМенеджер по развитию бизнеса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob