Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
- формирование ассортиментной матрицы для розничных площадок, а также для оптового подразделения по группе товаров: мягкая мебель, матрасы, корпусная мебель;
- поиск поставщиков с оптимальным соотношением цена/качество/условия поставки на лучших для компании условиях; поиск лучших поставщиков, лучших товаров, лучших цен; согласование договора поставки товара;
- ведение переговоров с поставщиками на предмет цены, условий работы с целью оптимизации отпускной цены и получения лучших для компании условий;
- разработка с фабриками-производителями эксклюзивных для компании моделей по эскизам и предоставленным материалам, согласование технических характеристик моделей, отпускной цены;
- анализ основных показателей результативности: валовая выручка, прибыль, отдача с кв.м, наценка, GM, оборачиваемость, GMROI и разработка плана действий по их улучшению;
- систематический анализ эффективности ассортимента, разработка плана замен ассортимента. Работа с «морально устаревшим» товаром;
- формирование цен (розничная и оптовая) на основе Price to market;
- планирование и управление стратегией по повторным покупкам, формирование матрицы товарных запасов, расчет минимального и оптимального товарного запаса, определение частотности отгрузок;
- маркетинговый анализ мебельного рынка территорий с имеющейся собственной розницей (количество мебельных магазинов, их суммарная площадь, количество кв.м. на душу населения, специфика города, характер жилых домов, «портрет населения», представленность мебельных фабрик, стилевой и ценовой сегмент);
- анализ конкурентов (ассортиментная матрица, стилевая ориентация, ценовой сегмент, сравнительный анализ цен и пр);
- взаимодействие с отделом Visual display по формированию «историй слотов» (комплектация готовых интерьерных решений комнат различного предназначения), разработке планограмм с целью достижения лучшего визуального эффекта представленных моделей;
- выбор обивочных материалов для моделей;
- подготовка презентаций по новинкам для отдела продаж, проведение презентаций и тренингов по своей группе товаров;
- подготовка информации для каталога, сайта по моделям (фото, описание, размер, цена);
- участие в рекламных акциях и мотивационных конкурсах для стимулирования продаж;
- посещение ведущих отечественных и мировых (Италия, Германия, Китай, Малайзия, Бельгия, Турция, США, Украина, Беларусь) выставок, отслеживание трендов в мебельной моде, тенденций мебельного бизнеса.
Достижения:
- принимала непосредственное участие в открытии 9 розничных форматных мебельных салонов «Анна Потапова» (общей площадью 26 000 кв.м.) от маркетингового анализа рынка до создания и внедрения ассортимента;
- разработала розничную ассортиментную линейку по мягкой мебели, закрывающую потребность покупателя по стилевому, ценовому признаку и запросам по функциональности;
- разработала ряд эксклюзивных для компании моделей мягкой мебели и внедрила в производство;
- снизила себестоимость товаров, увеличив тем самым процент GM, за счет оптимизации используемых материалов, выбора оптимальной обивки и создания долгосрочного плана закупок.