Обязанности и достижения:
Курирование 14 отделений Банка (дополнительные офисы), опыт управления командой 75-80 сотрудников, также опыт дистанционного управления коллективом, участие в подготовке и внедрении новых форм работы с клиентами, совершенствование старых, участие в поиске и привлечении новых клиентов, привлечение корпоративных клиентов, привлечение на обслуживание по зарплатным проектам, организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг, выполнение всех поставленных задач (план/факт), обзвон по базе клиентов для пивлечения и продаж, контроль и продажи продуктов розничного бизнеса: кредиты (потребительские, пенсионные и ипотека) и их сопровождение, вклады, карты (дебетовые и кредитные), открытие накопительных счетов, кросс – продажи, продажа страховых продуктов (коробки), продажа ИСЖ, НСЖ и ПИФ, обеспечение выполнения продаж и достижение установленных показателей работы Офиса, обеспечение выполнения дополнительных KPI по развитию бизнеса, контроль качества обслуживания клиентов Банка, в том числе СУО (система электронной очереди), отзывы на геосервисах, на Банки. ру, показатели качества сервиса и обслуживания, внешний вид сотрудников, обзвон клиентов привлечение на обслуживание, выход в организации проведение презентации, привлечение юрлиц на РКО, работа в программе ЕФР, ЦФТ, СЭД, АСУП, привлечение и сопровождение зарплатных проектов, опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний, опыт организации прямых и кросс-продаж банковских продуктов, опыт личного привлечения клиентов и продаж банковских продуктов, опыт работы с VIP – клиентами, ведение внутрибанковской отчетности, декомпозиция плановых показателей
В 2021 году я занимала 1 место по России на конкурсе среди региональных менеджеров АО "Россельхозбанк" по продаже кредитных карт.
Все мною курируемые дополнительные офисы всегда в зеленой зоне по всем показателям.
С июля 2017 г. переведена на должность главного менеджера
- обязанности те же + секретарь Малого кредитного комитета, составление и согласование повестки на МКК, протокол МКК
- переписка и ответы на обращения, ведение делопроизводства
- составление служебных писем и записок, приказов
- курирование 13 дополнительных офиса Банка в части продаж розничных продуктов, наставничество, мидл - офис
С апреля 2014 г. перевод на должность главного экономиста отдела розничных продаж
- Фронт- офис (консультация клиентов Банка и прием заявок на кредитование, оформление выдачи кредитов, кредитных договоров)
- продажа страховых продуктов
- кредитные карты
- кросс продажи продуктов розницы
С августа 2011 г. переведена на должность главного экономиста в отдел бухгалтерского учета и отчетности
- ведение хозяйственного учета, проводки, инвентаризация
С августа 2010 г. старший экономист отдела анализа и контроля текущей финансово - хозяйственной деятельности Департамента финансов и налогообложения. АО "Россельхозбанк" г. Москва
- расчет и внедрение в штат вакансии, составление и утверждение штатного расписания
- составление внутрибанковской отчетности
С февраля 2008 г по июль 2010 ведущий экономист:
- отчеты МСФО
- ведение и проверка табеля учета рабочего времени
- порядок начисления зарплаты, больничных, отпуска, увольнение, премирование и их выплаты (проводки)
- авансовые платежи, расчет налоговых платежей, страховых взносов во внебюджетные фонды, составление платёжных документов (ведомости на выплаты и платежные поручения (налоги))
- ведение статистической отчетности по фонду оплаты труда
С июня 2007 г. по февраль 2008 г. экономист по учеты заработной платы численность от 500 человек
- ведение и проверка табеля учета рабочего времени
- порядок начисления зарплаты, больничных, отпуска, увольнение, премирование и их выплаты (проводки)
- авансовые платежи
- расчет налоговых платежей, страховых взносов во внебюджетные фонды
- составление платёжных документов (ведомости на выплаты и платежные поручения (налоги))
- ведение статистической отчетности по фонду оплаты труда
ООО Мири- Пак, сентябрь 2003 — апрель 2007
Директор филиала г. Махачкала
Выполнение всех поставленных задач вышестоящим руководством, управление деятельностью на складах и в офисе, руководство над сохранением клиентов компании и привлечение новых, участие в инвентаризации. Таможенное оформление продуктов и раскредитовка. Организация выгрузки и погрузки продукции на склады и на указанный транспорт (вагоны и фуры). Оформление отправки продукции по указанным маршрутам.
УМТС Дагестангазсервис, апрель 2000 — август 2001
Делопроизводитель
Составление служебных записок, переписка с органами, ответы на обращения, регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Составление и проверка табеля учета рабочего времени.
Запкаспрыбвод, Сентябрь 1999 — апрель 2000
техник (делопроизводитель)
Составление служебных записок, ответы на обращения, регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Составление и проверка табеля учета рабочего времени. Расчет расхода ГСМ на служебные автомобили.