Обязанности и достижения:
Обязанности:
• Проведение деловых встреч и переговоров с местными туроператорскими фирмами, в результате высокая заполняемость в гостинице;
• Поддержание и развитие клиентской базы;
• Составление и заключение контрактных договоров на новый сезон с туроператорскими фирмами;
• Показ отеля инфотурам, туроператорским и туристским агентствам;
• Разработка акций и специальных предложений, обновление информации для туроператорских фирм;
• Коммуникация с Front Office Manager по распределению номеров для VIP гостей из СНГ и Китая;
• Организация комплиментов в номер для VIP и регулярных гостей с приветственной картой;
• Проверка обслуживания, что гости во время заезда и выезда получают лучший сервис;
• Предоставление информации о гостинице для гостей;
• Изучение отзывов гостей о качестве услуг гостиницы и координирование Генерального Директора для решения вопросов с целью сохранения бизнеса;
• Посещение семинаров, выставок, участие в презентациях, командировки.
Достижения:
• Эффективные продажи номеров и увеличения бизнеса СНГ рынка, Китая и других стран в гостинице на 20% за год;
• Подтверждение номеров в условиях stop sale и повышение категории номеров для партнеров;
• Обсуждение на собраниях с Генеральным директором ценновой политики и введение конкуретно-способных цен;
• Организация поздравлений партнерам;
• Улучшение сервиса для гостей из СНГ и предоставление информации на русском языке.