Дополнительные сведения:
• Хорошие навыки общения с клиентами. Знание делового этикета, основ делопроизводства, навыки составления документов, ведения переписки.
• Владение навыками использования офисной оргтехники (ксерокс, брошюратор, принтер, копир, телефонная мини-АТС).
• Опыт участия в административном управлении деятельностью предприятия сферы услуг, навыки продвижения, работы с клиентской базой, разработка рекламной политики, координации работы персонала.
• Высокая обучаемость, стремление к дальнейшему развитию, презентабельная внешность, умение находить индивидуальный подход к клиентам и решать конфликтные ситуации. Стремление к созданию долгосрочных отношений с клиентами
• ПК: уверенный пользователь (MS office, Internet).
Водительское удостоверение кат. В, личный автомобиль.