Москва
Резюме № 39446107
Обновлено 20 июля 2017
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам услуг, Бухгалтер, специалист по организации обучения персонала

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 12 мая 1985)
Ташкент
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 6 месяцев

    • Февраль 2011 – март 2016
    • 5 лет и 2 месяца

    Старший / Ведущий менеджер по продажам

    Livadiya Buxara PE, Бухара
    Производство полуфабрикатов и оборудование

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и привлечение клиентов - Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии - Проведение переговоров с клиентами - Составление коммерческих предложений и заключение договоров - Выставление счетов - Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними - Составление планов продаж - Ведение документооборота в полном объеме - Составление отчетов по результатам работы
    • Декабрь 2007 – февраль 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Стюардесса (бортпроводник)

    Qatar Airways
    Авиаперевозки

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение безопасности полета и комфорта пассажиров. - Обслуживание пассажиров. - Подготовка интерьера салона самолёта к полету - Контроль и качество уборки самолёта - Закупка бортпитания и напитков, мягкого инвентаря, периодической печати, - Заказ отелей и встреча ВС в небазовых аэропортах - Ведение переговоров с другими наземными службами по обеспечению вылета - самолёта и базировки в небазы - Предоставление комплекса сервисных услуг на борту
    • Август 2005 – январь 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Ведущий специалист отдела персонала

    Sharaf General Trading CO.
    Шопинг и розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    - Руководство отделом (постановка задач, контроль исполнения кадрового делопроизводства, методическое руководство) - Участие в разработке политик и мероприятий компании в области кадрового делопроизводства - Подбор персонала - Организация обучения персонала - Кадровое делопроизводство «с нуля» - Разработка и усовершенствование договоров (трудовых, о материальной ответственности); - Разработка должностных инструкций - Разработка штатного расписания и штатная расстановка сотрудников - Ведение табеля учета рабочего времени - Оформление и хранение трудовых книжек; - Оформление больничных листов - Внутренний кадровый аудит - Организация кадровой отчетности (анализ текучести персонала, отчетность по найму и увольнению сотрудников) - Контроль за исполнением трудового законодательства; минимизация рисков, связанных с применением трудового законодательства, - Персонифицированный учет (до полной сдачи отчета); - Медицинское страхование; - Сдача сведений о доходах в органы налоговой службы. - Работа с Миграционной службой, ОВИРом (оформление на работу иностранных граждан ближнего и дальнего зарубежья) - Составление бюджета расходов на отдел персонала
    • Декабрь 2003 – июнь 2005
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по продажам услуг

    Jumeirah International
    Гостиничный бизнес

    Обязанности и достижения:

    Ежемесячное увеличение объемов реализации согласно плану или сверх него; - совершение сделок и договоров с новыми, перспективными заказчиками; - общение с наработанной со временем клиентской базой, соблюдение коммерческих отношений; - ведение отчетности о совершенной работе за текущий период; - консультация, связанная с реализуемой продукции; - принятие участия в тематических выставочных мероприятиях, конференциях, промо акциях; - выдвижение предложений мероприятий по дополнительному способу заманивания новой клиентуры.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Желаемая зарплата: 5000000 Организаторские навыки Организация встреч Управление отношениями с клиентами Проведение переговоров Ведение переговоров Ведение клиентской базы Управленческие навыки Знание техники продаж Водительское удостоверение категории B Организация конференций Ведение отчетности Подготовка коммерческих предложений Кадровый менеджмент Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, PowerPoint, Access), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные программы: 1С:УТП 8.2, 1С:Зарплата Кадры, 1С:Бухгалтерия 8.2.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 декабря
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)БухгалтерОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 ноября
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)Главный бухгалтерАвгуст 2008 – декабрь 2016
Обновлено 29 октября
Обновлено 21 сентябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьАвгуст 2021 – ноябрь 2022
Обновлено 9 июня
Превью фото соискателя
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 4 мес.)БухгалтерАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 27 июляПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)БухгалтерАпрель 2022 – июнь 2025
Обновлено 16 сентября
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Помощник бухгалтераИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАвгуст 2018 – октябрь 2018
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажамАпрель 2014 – сентябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетМенеджер по обучению