Дополнительные сведения:
Сведения о себе:
• Дата рождения: 20.03.1977г.
• Проживание: г. Бийск
• Женат, 2 детей.
Желаемая должность: Руководитель отдела логистики. Логист. Менеджер по снабжению. Водитель кат. ВС. Кладовщик.
Опыт работы в аналогичной должности: более 10 лет
Образование:
Среднее – специальное
1994-1995г. Профессиональное училище № 82
1984-1994г. Смоленская средняя школа № 2
Профессиональный опыт:
Июль 2013 – 2015 г. Слесарь-сборщик котельного оборудования, монтаж металлоконструкций.
Май 2014 – июнь 2014г. ООО «ТД Триера», логист.
Декабрь 2011 – июнь 2012г. ООО «Хлебосолье» (Онгудайский мясокомбинат), менеджер-логист, менеджер по снабжению. (Совмещение с должностью гл.механика)
- Организация доставки продукции своим и наёмным транспортом
- Координация и оптимизация процессов доставки грузов, контроль за их выполнением.
- Взаимодействие с отделом продаж
- Обеспечение производства комплектующими и материалами для бесперебойной работы
- Мониторинг цен, минимизация затрат.
- Контроль и учет транспорта предприятия. Своевременный ремонт. Тех.обслуживание.
Октябрь 2007 - апрель 2010г. ООО «22 Регион», менеджер-логист
- Сбор и систематизация заявок клиентов на доставку
- Оптимизация схем, расчёт сроков и стоимости доставки
- Выбор перевозчика и оптимального транспортного средства
- Подготовка и ведение необходимой сопроводительной документации
- Урегулирование спорных вопросов, работа с претензиями.
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
- Разработка форм и методов ведения отчетности.
- Анализ компаний перевозчиков (ценовая политика, качество работы, условия оплаты)
Февраль 2007 – апрель 2007г. ЗАО «Бийсктранссервис», диспетчер отдела логистики.
Январь 2003 - январь 2007г. ИП Басов А. А., менеджер-логист.
Декабрь 1999 – январь 2003г. ОАО «Бийский котельный завод», котельщик
Навыки работы с компьютером:
Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ (1С.Word, Excel, Транс-Менеджер), владение офисной техникой.
Дополнительная информация:
Ответственный, организованный, коммуникабельный.
Умение работать с большим объемом информации.
Знание документооборота.
Возможность командировок.