Обязанности и достижения:
1. Обслуживание клиентов юридических и физических лиц по операциям с использованием банковских карт.
2. Заключение договоров по операциям эквайринга и их сопровождение, договоров на установку банкоматов.
3. Осуществление технического обслуживания и ввод в эксплуатацию банкоматов и POS-терминалов филиала, мониторинг телекоммуникационных средств связи.
4. Консультация клиентов (юридических и физических лиц) по вопросам приобретения и использования банковских карт (правила пользования, тарифы, сеть обслуживания, условия кредитования).
5. Обучение сотрудников предприятий торговли и сферы услуг, заключивших договоры эквайринга с банком, порядку обслуживания держателей пластиковых карт.
6. Полная работа в системе OpenWay4 (списания, зачисления, спорные ситуации, безопасность, отчетность и т.д.).
7. Мониторинг сети банкоматов и POS-терминалов состояние устройств, инкассация и устранение технических сбоев.
8. Обеспечение безопасности по операциям с использованием банковских карт.
Результат: организована бесперебойная работоспособность банкоматов, начало развития эквайринговых проектов, привлечение крупных зарплатных проектов.