Обязанности и достижения:
— Оформление документации, работа с документооборотом
— Организационно-техническое обеспечения административно-распорядительной деятельности руководителя, ведения делопроизводства и организации приема посетителей
— Планирование рабочего дня руководителя
— Прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача руководителю, а затем — доведение резолюций руководителя до конкретных исполнителей или самостоятельная подготовка ответа
— Составление отчетов о ходе строительства для подрядных и субподрядных организаций, систематизация получаемых данных
— Просмотр сдаваемых площадей и помещений, подготовка, разработка и согласование предварительных договоров и договоров аренды, дополнительных соглашений, соглашений о расторжении, актов приема-передачи нежилых помещений Формирование пакета документов и согласование условий совершения сделки аренды объектов коммерческой недвижимости
— Контроль соблюдения договорных отношений, включая своевременность оплаты счетов арендаторами и подписание акт выполненных работ и счетов-фактур
— Составление арендных планов, месячных планов поступления денежных средств, бюджета
— Работа со службой эксплуатации, решение текущих вопросов для обеспечения качественного обслуживания арендаторов
— Активный поиск арендаторов на объекты, находящиеся в собственности компании (торговые центры и торговые площади)
— Редакция договоров, взаимодействие с внутренними структурами компании