Дополнительные сведения:
- Практические навыки в области управления, административно-хозяйственного сопровождения деятельности компании;
- Знания основ управления и организации работы персонала, компетентность в финансовых вопросах, знание логистических аспектов деятельности компании (закупки, запасы, хранение, учет);
- Навыки проведения встреч и переговоров, сопровождение и консультирование клиентов, умение работать в быстром темпе и в режиме многозадачности;
- Опыт успешной работы в условиях ограниченного времени, жестко заданного графика и строго установленных требований со стороны руководителя;
- Умею быстро анализировать ситуации для поиска решения существующих или потенциальных проблем, умею мыслить прогрессивно и вариативно;
- Владение ПК и ПО на уровне квалифицированного пользователя.
Ведение переговоров, Навыки переговоров, B2B Продажи, Активные продажи, Закупки, Холодные продажи, Холодные звонки, Деловая переписка, Прямые продажи, Работа в команде, Грамотная речь, Подготовка презентаций, Внутренний контроль, Дебиторская задолженность, Работа с возражениями, Развитие продаж, Телефонные переговоры, Развитие ключевых клиентов, Поиск и привлечение клиентов, Анализ рынка, Поиск поставщиков, Целеустремленность, Урегулирование конфликтов, Мотивация, Организаторские навыки, Деловое общение