Обязанности и достижения:
Приём/оформление бракованного товара (мобильных телефонов, электроники, бытовой техники и т.д.) из магазинов, от представителей транспортных компаний, проверка по номенклатуре, состоянию внешнего вида и комплектации;
Фиксирование поступившего товара в сервисной базе на основе 1С "Управление торговлей 8.2";
Возврат поставщикам бракованного товара с составлением соответствующей документацией (Торг12, Счет фактура, Акт о выявление брака) возврат по справкам из АСЦ.
Отправка / приём товара в авторизованные сервисные центры для проверки качества и ремонта с формирование накладных и отражение движения в сервисной базе;
Уценка отремонтированного бывшего в употреблении товара в соответствие с внутренним регламентом;
Фиксирование нарушений торговых точек (по комплектации и внешнему виду);
Участие в проведении регулярных плановых инвентаризаций;
Контроль за стокам товара на складах брака, работа по отсутствию накоплений брака на складах обслуживающей логистической компании.
Списание и утилизация.
Составление отчетности.