Обязанности и достижения:
Разработка стратегии выводы на рынок новых брендов, услуг, концепций:
• разработка брендов, рекламных кампаний, планирование, бюджетирование (на год, квартал, месяц) и проведение рекламных кампаний по всем направлениям деятельности организации;
• выбор средств массовой информации для продвижения той или иной услуги (телеканалы, радиостанции, газеты, журналы);
• медиапланирование, написание технических и имиджевых статей и рекламных текстов для газет журналов, буклетов, листовок, открыток;
• взаимодействие с производителями рекламной продукции и рекламных услуг: изготовление рекламной и имиджевой и VIP продукции (буклеты, баннеры (и их размещение), инструкции, рекламные открытки, ручки с нанесением шелкографией, с лазерной гравировкой, планинги, ежедневники с тиснением и шелкографией, папки, блокноты фирменные, значки, квартальные, карманные и настольные календари, фирменные пакеты); открытие новых офисов (оформление интерьера и вывесок в фирменном стиле проведение торжественных мероприятий по поводу открытия); написание сценариев и изготовлении аудио- и видео роликов;
• проведение пресс-конференций, конкурсов, интервью, чемпионатов, создание новостийных сюжетов и т.д.
• Отслеживание эффективности рекламной кампании (опросы обращающихся на справочные телефоны, динамика продаж).
• Участие в маркетинговой деятельности отдела: мозговые штурмы, сбор информации, разработка маркетинговых акций.