Обязанности и достижения:
Сбор информации о клиенте (идентифицирующие контактные данные);
- заведение заявок по продуктам Банка;
- заключение сделок по продаже продуктов и услуг;
- организация работы с наличными деньгами;
- кассовое обслуживание клиентов Банка;
- осуществление приема и выдачи наличных денег, ценностей, в том числе чеков;
- осуществление и обеспечение правильного оформления операций приема, выдачи, учета и хранения ценных бумаг, включая денежные знаки;
- обслуживание клиентов по банковским картам, счетам, а также другим платежным и банковским документам, проведение валютно-обменных действий с учетом требований по сохранности денежных средств, продажа различных банковских услуг и продуктов, а также расчеты с клиентами;
- оформление приходных/расходных кассовых и мемориальных ордеров по операциям клиентов.