Обязанности и достижения:
- Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
- Обеспечивать контроль над сохранностью материальных ценностей.
- Консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
- Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.
- Осуществлять контроль над соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
- Обеспечивать чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
- Контролировать соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
- Информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
- Обеспечивать исполнение работниками указаний руководства предприятия.
- Подбор и оценка кандидатов на вакансии менеджеров по продажам
- Подготовка и обучение будущего персонала
Достижения:
- Увеличение уровня знаний сотрудников (на 20%, от 70% до 90%)
- Улучшение качества обслуживания (на 20%, от 60% до 80%)
- Улучшение работоспособности торговой точки (на 10%, от 100% до 110%)
- Повышение рейтинга торговой точки (с 45 места на 16 место)