Обязанности и достижения:
Исследование конкурентной среды;
оценка удовлетворенности потребителей;
управление ценовой политикой организации;
разработка годового плана маркетинга (BCG матрица, SWOT-анализ);
анализ и планирование продаж;
подготовка и участие в выставках, подготовка презентаций;
организация и проведение акций по формированию благоприятного имиджа компании;
информационное наполнение корпоративных сайтов;
формирование бюджетов на маркетинговые затраты и выплаты на месяц, год;
разработка и внедрение внутренних стандартов и регламентирующей документации в области управления маркетингом;
оформление, согласование и визирование необходимых документов.
Дополнительно исполняла обязанности ведущего специалиста по связям с общественностью:
обеспечение информационного сопровождения компании в СМИ в рамках информационных поводов, в т.ч. подготовка новостей и специализированных статей о компании для размещения в СМИ, организация встречи с журналистами по вопросам деятельности организации;
работа со специализированными форумами, выявление положительных и негативных упоминаний о продукции.