Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
- прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование, составление информационных писем
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая ее передача
- оперативное хранение документов в ходе исполнения
- контроль исполнения работниками офиса распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя
- ведение контрольно-регистрационной картотеки
- прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное)
- создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе
- организация и координация встреч руководителя
- организация приема посетителей
- исполнение личных поручений
Профессиональные навыки:
- проактивность – умение работать на опережение: предвосхищать потребности руководителя, читать между строк, все понимать без лишних вопросов, умение предвидеть развитие событий, а значит, иметь возможность предотвратить многие проблемы
- универсальность – способность качественно выполнять широкий круг обязанностей
- умение управлять информационными потоками
- умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией
- навыки по контролю и координированию (встреч, проектов, всего, что поручает руководитель)
- умение расставлять дела в порядке приоритетности