Москва
Резюме № 8832669
Обновлено 6 марта 2012
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам

Была больше месяца назад
17 000 ₽
38 лет (родилась 17 ноября 1987), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 2 месяца

    • Ноябрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 2 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "Нивария", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Информирование клиентов об услугах компании, ценах, туристических путевках. Ориентировка клиентов по направлениям и т.п.
    • Июнь 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор

    ООО "ЧЕРР", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Прием и размещение гостей, оформление выезда, расчет с гостями. Работа с документацией. Телефонные и личные переговоры и продажи. Бронирование. Продвижение товаров и услуг предприятия. Разработка специальных предложений.
    • Январь 2010 – июнь 2010
    • 6 месяцев

    Бухгалтер-калькулятор (по совместительству заместитель директора службы питания)

    Сеть отелей Амаранта, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Калькуляция блюд. Работа с "Трактиром", накладными, кассой. Составление меню, графика работы, подбор персонала в ресторанную службу. Планирование встреч; организация питания для групп. Подготовка к открытию нового ресторана.
    • Сентябрь 2009 – октябрь 2009
    • 2 месяца

    Практикант (помощник менеджера по туризму)

    ООО «East Travel», Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    В течение практики мне представилась возможность изучить все моменты работы менеджера по туризму. 1) Ознакомление с основными направлениями. 2) Ознакомление с тонкостями получения виз, заграничных паспортов, страховок. 3) Изучение методов сбора и анализа информации, методов подбора тура по определенным запросам; ориентации в направлениях, в типологии туров, в подборе сроков тура, типа трансфера, средства размещения. 4) Изучение системы бронирования путевок. 5) Изучение корпоративной этики и этики общения с клиентами, ведения телефонных переговоров. В мои обязанности входило: 1) Ведение документации: заполнение заявок и путевок; подписание договоров и др. 2) Ведение статистического учета. 3) Архивация документов. 4) Телефонные переговоры и деловая переписка. 5) Работа курьером. 6) Подбор материалов по направлениям для клиентов и для выставок. 7) Участие в подборе тура, консультации клиентов.
    • Ноябрь 2008 – июль 2009
    • 9 месяцев

    Заместитель контролера службы питания

    Коринтия Невский Палас, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Калькуляция блюд, работа с терминалом "Майкрос", организация и проведение инвентаризаций, составление отчетов, сбор, обработка и анализ информации касающейся службы питания организации, ведение переговоров с поставщиками, работа со складом и документацией предприятия.
    • Апрель 2008 – июнь 2008
    • 3 месяца

    Практикант (отдел обучения персонала предприятия)

    Коринтия Невский Палас, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Практику проходила в отделе кадров. Ознакомилась с обязанностями и документацией сотрудников службы. Принимала участие в деятельности подразделения по обучению персонала. А именно в процессе встречи новых сотрудников, ознакомлении их с предприятием, в процессе проведения вводных инструктажей.
    • Октябрь 2007 – май 2008
    • 8 месяцев

    Официант

    Кемпински Мойка 22, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание завтраков, ланчей, деловых встреч, конференций, банкетов. Ознакомилась с особенностями организации, обслуживания различных мероприятий на уровне 5* отеля
    • Июнь 2007 – август 2007
    • 3 месяца

    Официант

    Наш Отель, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание завтраков, ланчей, банкетов, деловых встреч, a la kart; работа в лобби-баре и службе Room Service. Приобрела навыки работы в службе питания при отеле; ознакомилась с механизмом взаимодействия различных служб предприятия.
    • Декабрь 2006 – февраль 2007
    • 3 месяца

    Администратор службы приема и размещения

    Сити Отель Комфитель, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Регистрация гостей, оформление выездов, работа со счетами. Работа с жалобами и запросами гостей (бронирование, продление проживания, заказ билетов, такси и др.); предоставление всей необходимой информации. Контроль деятельности хозяйственной службы (контроль состояния жилых, общественных и служебных помещений; контроль отправки и доставки вещей из прачечной). Ведение отчетности о работе отдела. Работа с внешней и внутренней документацией организации, ведение телефонных переговоров. При работе на данном предприятии приобрела навыки организаторской работы, навыки ведения переговоров, работы с жалобами. Научилась обращаться с оргтехникой (факс, кассовый терминал), вести деловую переписку. Ознакомилась с возможностями такой автоматизированной системы управления как "Эдельвейс".

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, честность, исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, активная жизненная позиция, приветливость, оптимизм. Могу работать как в большом коллективе, так и индивидуально. Быстро учусь, легко усваиваю большие объемы информации, клиент ориентирована. Обладаю неплохими навыками личных продаж: 1. Продажа услуг ресторана (вечернее меню, банкеты, конференции, тренинги, обеды и ужины для групп). 2. Продажа гостиничных услуг (номерной фонд, питание в отеле, различные мероприятия, праздничные пакеты, сопутствующие услуги). 3. Продажа туристических путевок. Написание текстов для рекламной продукции, статей, сайта. Разработка специальных предложений для постоянных и новых гостей. Работа с существующей базой клиентов и создание новой базы. Чтение, творчество, туризм, большой теннис. Обладаю прекрасными навыками общения с любыми клиентами клиентами; навыками решения конфликтных ситуаций и проблем. Планирование, организация и проведение (обслуживание) встреч, тренингов, презентаций (а также бизнес-ланчей, кофе-брейков и т.п.). Опыт работы заместителем руководителя (директора службы питания, бухгалтера); работы с накладными, счетами. Навыки телефонных и личных переговоров, продаж. Самостоятельно изучаю французский язык. Интересуюсь нововведениями в сфере туризма, культуры и развлечений. Компьютерные навыки: Microsoft Office Программы: Эдельвейс, Опера, Трактир, Materials Control, 1C

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 26 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (14 лет и 3 мес.)Санитарный врач, эпидемиологСентябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (2 года)Менеджер продаж (домостроение)Апрель 2020 – апрель 2022
Обновлено 5 декабря
Обновлено 11 декабря
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Менеджер по продажамОктябрь 2015 – август 2021
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Управляющий кофейниФевраль 2023 – ноябрь 2024
Обновлено 18 декабря
Обновлено 17 декабря
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2023 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеТуристические услуги и продуктыМенеджер по продажам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob