Обязанности и достижения:
1. Координация работы по ведению делопроизводства (оформление, регистрация, прохождение, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса;
2. Организация ведения деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), обеспечение рассылки необходимых материалов;
3. Формирование статистических отчетов по рекламе и потенциальным клиентам компании;
4. Консультирование клиентов по вопросам брокерского обслуживания и банковских услуг по телефону и в офисе;
5. Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону информации в базе данных;
6. Обеспечение жизнедеятельности офиса.