Обязанности и достижения:
Осуществление работы с клиентами в соответствии с принятыми в сети отелей "Кемпински" Корпоративными стандартами обслуживания клиентов. Оформление договорных и бухгалтерских документов по заключаемым договорам и совершаемым сделкам. Контроль дебиторской задолженность клиентов. Обеспечение своевременного погашения дебиторской задолженности клиентами. Cold calls, sales blits.
Ведение клиентской базы в соответствии с едиными корпоративными требованиями. Предоставление руководителю еженедельных отчетов о продажах, о контактах с клиентами, о состоянии клиентской базы, об изучении рынка. Активное участие в собраниях коллектива подразделения и Компании, в тренингах, организуемых Компанией для повышения квалификации персонала.
По заданию руководителя осуществление наставничества в отношении новых сотрудников.
Знание систем бронирования GDS, CRS, voice, on-line. Знание оперативной деятельности отеля, а также работа с PMS OPERA, Micros.