Обязанности и достижения:
Работала в данном предприятии с открытия (начинала с нуля). В самом центре элитной "Рублевки". Работа с VIP клиентами.. Обеспечение высокого уровня сервиса. Решение организационных вопросов; Координация работ по предоставлению услуг: Разбор жалоб от клиентов для выявления недоработок; Контроль выполнения поставленных задач; Адаптация нового персонала (рецепция). В отсутствии управляющего - исполнение его функций. Решение организационных вопросов, Работа с сервисными службами. Работа с документами. Составление различных отчетов: ежедневных/еженедельных/ежемесячных. Взаимодействие с другими подразделениями организации.
Проведение презентаций клуба, заключение договоров на оказание услуг, полное ведение клиентской базы. Сервисное сопровождение клиентов. Регулярный мониторинг базы клиентов, общение с клиентами по вопросами удовлетворенности качеством услуг, все ли нравится, что хотели бы добавить/убрать, как чувствуют себя после тренировки, мотивация на посещение доп.услуг. Составление графиков работ для сотрудников клуба. Ведение записи клиентов на тренировки и SPA (по телефону, по e-mail, по whats app..). Работа с поставщиками (Заказ воды, кофе, фруктов, канцелярии, расходных материалов, мебели.) Работа с кассой (АМС 100K), терминалом. Программа A&A (Club Reception и Club Manager) - отличное знание. Внесение клиентов в базу, списание БЛОКов, списание по депозитам.
MS Word отличное знание, (скорость печати - 45 слов в минуту), MS EXCEL
(уверенный пользователь) - составление таблиц с формулами, составление графиков и диаграмм.
Создание уюта и благоприятной атмосферы в клубе как для клиентов, так и для сотрудников.
Работа в фитнес- баре. (чай, кофе, спортивное питание, смузи)
Составление списков на заказ спортивного питания и продуктов в бар.
Контроль за соблюдением чистоты в баре.
Вся административная работа (выдача ключей, входящие/исходящие звонки, ведение записи клиентов),
Ведение склада.
Проработка прайсов, составление интересных предложений для клиентов, постоянная мотивация клиентов к тренировкам, продвижение тренеров и равномерное распределение клиентов между тренерами для удобства обоих сторон.
Поиск, проведение собеседований и стажировок для новых сотрудников