Дополнительные сведения:
Личные качества: активность, целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, организаторские способности, творческий подход к работе, поиск новых нестандартных оптимальных решений, нацеленность на результат.
Велотуризм, break dance
• опыт ведения переговоров с клиентами на любых стадиях;
• консультация абонентов по тарифам и услугам в офисе.
• управление услугами Клиента, заключение и активация договоров, продвижение дополнительных услуг, продажа оборудования.
• тестирование, настройка, устранение неполадок возврат, абонентского оборудования;
• урегулирование и согласование вопросов с различными службами;
• навыки деловой переписки и работы с деловой документацией;
• обучение новых сотрудников;
• работа с большим объемом информации;
• работа с кассой и кассовой документацией (прием платежей, возврат денежных средств, формирование отчетов).
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Access, PowerPoint, Outlook Express, Internet, вся офисная техника, 1С Бухгалтерия, CRM (Customer Relationship Management), биллинговая система, работа с кассой.