Москва
Резюме № 7012159
Обновлено 10 мая 2016
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам, ведущий специалист по автокредитованию, менеджер по работе с ключевыми клиентами

Была больше месяца назад
50 000 ₽
42 года (родилась 07 января 1983), cостоит в браке, есть дети
Ростов-на-Дону
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2011 – март 2016
    • 4 года и 7 месяцев

    Менеджер по развитию Автокредитования, отдел развития бизнеса Регионального центра

    ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    - осуществление развития направления Автокредитования (с нуля, в данном Банке); - подбор кредитных специалистов, их дальнейшее обучение, организация работы, на основе перспективных и текущих планов, с целью обеспечения устойчивой, эффективной работы направления Автокредитования; - проведение переговоров, заключение договоров сотрудничества с руководителями различных Автосалонов, индивидуальными предпринимателями, владеющими Автомобильными комплексами; - обеспечение рабочего места и размещение кредитного специалиста на территории Организации-партнера, либо обучение сотрудника организации на месте; - выполнение представительских функций вне центрального отделения Банка и обеспечение взаимодействия с различными структурными подразделениями; - достижение наилучших показателей развития направления, на протяжении всего времени существования Автокредитования в Банке, сохраняли лидирующие позиции, между Региональными центрам России.
    • Январь 2011 – август 2011
    • 8 месяцев

    Финансовый консультант

    ЗАО «Metlife Alico» (Международная финансово-страховая компания), Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    - предоставление корпоративным и индивидуальным клиентам продуктов и услуг по программам страхования жизни от несчастных случаев и болезней, по пенсионному обеспечению, а также оказание услуг по управлению активами - увеличение и обслуживание клиентского портфеля; - помощь в подготовке необходимого пакета документов для получения покрытий по программам клиентов, в результате наступления страхового случая.
    • Апрель 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Кредитный эксперт в Группе Розничных продаж ДО

    ОАО «БИНБАНК», Москва

    Обязанности и достижения:

    - консультирование физ. лиц относительно предоставления и оформления всех розничных кредитных продуктов Банка; - обработка/анализ предоставляемых пакетов документов; - оформление кредитных договоров по Индивидуальной ссуде, Автокредитованию, Кредитным картам, картам с лимитом овердрафта; - мониторинг задолженности; работа с просроченной задолженностью; - работа с пластиковыми картами; - осуществление операций по вкладам, все виды банковских переводов; - осуществление Денежного перевода Western Union, валютных переводов.
    • Март 2005 – март 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер Отдела Обслуживания Торговой Компании МИР Управления продаж Департамента Сетевого Разв

    ЗАО «Банк Русский Стандарт», Москва

    Обязанности и достижения:

    - привлечение и консультирование клиентов относительно банковских продуктов потребительского кредитования, кредитных карт, наличных денежных средств; - оценка кредитоспособности, платежеспособности клиента; - заключение кредитных договоров; - ведение сопутствующей документации, формирование необходимых пакетов документов, ведение отчетности.
    • Январь 2004 – март 2005
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по продажам, Бренд-Менеджер

    Торговая компания «Марина», Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    - регулярное посещение клиентов, согласно маршрутному листу, в соответствии с утвержденной схемой, с целью размещения заказа на очередную поставку и отслеживания остатков товара; - контроль отправки заказа в торговую точку, в установленные сроки, по объему реализации продукции, номенклатуре, комплектности и качеству; - мониторинг дебиторской задолженности по своим клиентам, своевременное информирование руководства о возможных задержках оплаты, а так же других фактора, влияющих на платежеспособность клиента; - инкассация наличных денег за поставленный товар, при необходимости; - оперативное реагирование на претензии клиента по количеству и качеству поставляемого товара, согласно договору поставки; - выявление причины нарушений условий договоров, принятие мер по их устранению и предупреждению этих причин; - регулярное посещение всех торговых точек (активных и потенциальных) в районе ответственности; - ведение постоянного поиска новых клиентов и заключение с ними договора поставки; - консультирование клиентов по вопросам потребительских характеристик товаров, которые способствуют удовлетворению потребностей конечных покупателей; - информирование непосредственного руководства обо всех изменениях состояния рынка, выявленных в процессе работы, сбор маркетинговой информации; - проведение программы мотивации ключевых клиентов, направленной на увеличение количественной и качественной дистрибьюции; - внедрение, продвижение нового бренда на Ростовские рынки, Краснодарский край; - подготовка к участию в продовольственных выставках, тендерах.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Порядочная, исполнительная, ответственная, работоспособная, коммуникабельная, инициативная, обладаю навыками организатора, высокой работоспособностью, аналитический склад ума. Умею воспринимать большой объём информации. Стремлюсь повышать свои профессиональные навыки. Умею ориентироваться в нестандартных ситуациях. Не курю, веду здоровый образ жизни. Легко и быстро поддаюсь обучению, нахожу общий язык с коллективом. Плавание, фитнес, йога. - уверенный пользователь ПК, оргтехники; - владение всем пакетом программ Microsoft Office; специализированными Банковскими программами («ВА-БАНК», «X-BANK», «OPEN WAY», «Lotus Notes» и др.), 1С: Предприятие,1С: Торговля и др. - английский (базовый уровень); Дополнительное проф. Обучение: «Основы Предпринимательской деятельности, бухгалтерского учета и налогообложения, в сфере малого и среднего бизнеса», «Управление продажами»; - посещение семинаров на тему «Повышение техники продаж», «Кросс-Продажи». Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК, оргтехники; - владение всем пакетом программ Microsoft Office; специализированными Банковскими программами («ВА-БАНК», «X-BANK», «OPEN WAY», «Lotus Notes» и др.), 1С: Предприятие,1С: Торговля и др.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 507 похожих резюме
Обновлено 25 мая
Обновлено 25 мая
Обновлено 10 августа 2006Последнее место работы (3 мес.)Продавец-консультантИюнь 2005 – сентябрь 2005
Обновлено 29 ноября 2006Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Начальник оперкассы вне кассового узлаСентябрь 2002 – ноябрь 2005
Обновлено 15 июня 2009Последнее место работы (2 года и 2 мес.)ЭкономистИюль 2006 – сентябрь 2008
Обновлено 11 февраля 2009Последнее место работы (3 мес.)Консультант по продажам банковских продуктов и услугОктябрь 2008 – январь 2009
Обновлено 23 июля 2010Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажамМай 2008 – октябрь 2008
Обновлено 8 июня 2009Последнее место работы (3 мес.)Специалист по работе с частными клиентамиОктябрь 2008 – январь 2009
Обновлено 10 декабря 2009Последнее место работы (1 год)Специалист направления кредитования и развития малого и среднего бизнесаФевраль 2008 – март 2009
Обновлено 19 июня 2011Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Менеджерр по продажамМай 2006 – март 2009
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингБэк-ОфисМенеджер по работе с ключевыми клиентами