Обязанности и достижения:
Продажа полимеров (листовых пластиков) пр-ва головного предприятия; сектор «B2B». Основные сферы сбыта: наружная реклама, VISCOM, POS и POP продукция, автомобильная индустрия, пр-во холодильно-торгового оборудования, санитарная индустрия, пр-во сендвич-панелей, ландшафтный дизайн.
Управление торговым домом холдинга и построение бизнеса от «нуля» до лидирующей позиции в отрасли.
Разработка концепции функционирования и 3-х летнего бизнес-плана развития фирмы. Постановка задач на 3-х летний период.
Управление бизнесом «с нуля» до лидирующей позиции в отрасли. Увеличение оборота за первый год к предшествовашему периоду – 7-12 раз; за 2-й год (по отношению к предыдущему году) – на 93%, за 3-й год – на 38%.
Контроль ключевых показателей деятельности фирмы: оборота, маржинальности, дохода, величин дебеторской задолженности и складских запасов.
Создание компетентной, эффективно работающей команды. Поиск и найм сотрудников. Обучение и коучинг.
Разработка и внедрение системы мотивации персонала.
Постановка задач сейлз-менеджерам (3 сотрудника) и контроль их выполнения.
Личные активные прямые продажи ключевым клиентам. Поиск и привлечение клиентов, проведение переговоров и презентаций, заключение договоров. Контроль и взыскание дебеторской задолженности.
Построение дилерской сети в национальных масштабах. Командировки в регионы с целью изучения локальных рынков, проведение переговоров с конечными потребителями, обучение сотрудников местных филалов компаний-дилеров. Работа с рекламациями, включая отладку технологического процесса на пр-ве потребителя.
Формирование ценовой и ассортиментной политики компании, разработка систем скидок и бонусов для привлечения клиентов и повышения их лояльности.
Маркетинг: написание рекламных статей, кросс-промоушн, работа на выставках. Мониторинг рыночной цены, анализ предложений и сервиса конкурентов.
Выведение на рынок новых для головного завода продуктов (ПЭТ-Г, полистирол для полиграфии).
Решение организационных и административных вопросов.
Участие в переговорах с зарубежными партнерами холдинга.
Предоставление аналитических материалов собственникам холдинга. Разработка рекомендаций по приоритетным направлениям развития головного завода.