Обязанности и достижения:
- Оздоровление сбытовой и маркетинговой политики предприятия
- Оценка перспектив вывода на рынок нового (инновационного) продукта (в том числе силовые структуры, РЖД)
- Исследование целесообразности открытия собственного производства в РФ/размещения производства в ЮВА
- Маркетинговые исследования рынка
- Разработка технических заданий
- Выбор позиционирования, проведение сегментации
- Разработка комплекса маркетинга
- Вывод инновационного продукта на рынок, проверка идеи, анализ итогов пробных продаж
- Формирование бюджета, контроль расходования бюджета
- Ведение переговоров (Руководители отделов закупок Федеральных сетей, РЖД, Производственные предприятия, Должностные лица силовых структур)
- Экспертное участие в других проектах ЗАО ВТБ Управление Активами (Разработка комплекса маркетинга, представление стратегий развития на СД)