Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
• Работа с жалобами клиентов.
• Определение гарантийных случаев и принятие решения.
• Своевременное выполнение сервисных кампаний завода-изготовителя.
• Распределение заказов по приоритетам; планирование загрузки цеха, с учетом квалификации персонала.
• Контроль полноты и своевременности выполнение работ.
• Обеспечение взаимодействия с другими подразделениями.
• Выставление претензий заводу-изготовителю и контроль за изменением статуса.
• Работа с представительствами автомобильных компаний по техническим вопросам и рекламациям.
• Поиск и подбор запасных частей для ремонта автомобилей в оригинальных электронных каталогах.
• Участие в формировании склада запасных частей (заказ недостающих запасных частей у поставщиков).
• Контроль заказа гарантийных запасных частей.
• Ведение и учет склада запасных частей замененных по гарантии.
• Оформление документов (заявки на ремонт, заказ-наряды), ведение документооборота