Обязанности и достижения:
1. Проведение необходимых встреч и переговоров с клиентами с целью выяснения пожеланий заказчика о планируемом мероприятии, требованиях, составе участников и для утверждения программы мероприятия.
2. Обеспечение клиента необходимой устной и письменной информацией и консультация клиентов.
3. Осуществление поиска наиболее выгодных по стоимости, срокам и качеству обслуживания организации, оказывающих услуги по развлечению и обслуживанию клиентов (предоставление необходимого оборудования для проведения конференций и семинаров, культурно-экскурсионное обслуживание, питание, проживание, транспортные услуги, концертные программы и т. д.).
4. Установка контакта с организациями, оказывающими услуги, необходимые для выполнения проектов; согласование с ними основных условий договора на предоставление услуг и заключение.
5. Ведение статистики организованных мероприятий и подготовка аналитических справок и отчеты по проектам.