Обязанности и достижения:
1. Обработка входящих звонков и заявок от клиентов, предоставление консультаций по вопросам помощи на дороге.
2. Координация экстренных выездов специалистов для оказания помощи автомобилям на дороге.
3. Оформление и ведение заявок на оказание услуг, включая техническую поддержку, эвакуацию, ремонт на месте, доставку топлива, замену колес и другие услуги.
4. Обеспечение клиентов информационной поддержкой по телефону в случае поломки или происшествия.
5. Оперативное реагирование на дорожно-транспортные происшествия, организация такси, трансфера, эвакуации автомобиля до ближайшего сервисного центра.
6. Организация услуг "трезвый водитель", аварийного комиссара и юридической помощи.
7. Контроль за предоставлением дополнительных услуг, таких как организация продолжения поездки другими видами транспорта (ж/д, авиа), размещение в отелях и предоставление подменных автомобилей.
8. Формирование и внедрение индивидуальных предложений для клиентов, с учетом их потребностей и специфики.
9. Оказание помощи в рамках расширенных программ помощи на дорогах для собственников автомобилей премиум-класса.
10. Составление отчетности по выполненным заявкам и выполнению обязательств перед клиентами.
11. Осуществление поддержки по вопросам активируемых программ помощи на дороге, направленных на удержание клиентов в официальных сервисах.