Дополнительные сведения:
- умение работы с клиентом по телефону (консультация и вывод на оформление заказа);
- умение работать в 1С-Битрикс и Битрикс24, оказание технической поддержки по продуктам, настройка бизнес-процессов под потребности клиента;
- знание продуктов 1С-Битрикс и Битрикс24, как со стороны пользователя, так и со стороны администратора, наличие сертификатов (прикреплены к резюме);
- умение работать с 1С в рамках ведения складского учета (оприходование товара, ценообразование, отгрузка заказов и их реализация различными курьерскими службами, анализ доступности товаров на складах, введение новой номенклатуры, инвентаризации);
- работа с курьерскими службами (работа с проблемными заказами\клиентами, уточнение статусов заказа у курьера или на пунктах самовывоза);
1С: Торговля и склад, 1С: Предприятие 8, 1С: Склад, Инвентаризация, Складской Учет, Пользователь ПК, Оприходование товара, 1С: Управление Торговлей, Закупка товаров и услуг, Контроль отгрузок, Работа с поставщиками, Учет остатков, Учет товаров, Работа с жалобами клиентов, Битрикс24, Консультирование клиентов, Договоры поставки, Телефонные переговоры, Консультативные продажи, Консультирование клиентов по телефону, Управление отношениями с клиентами, Составление договоров, Первичная документация, 1С-Битрикс, Заключение договоров, Закупки, Навыки продаж, Консультирование