Москва
Резюме № 5481440
Обновлено 19 мая 2010
Превью фото соискателя

Менеджер по продажам

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 16 августа 1979), не состоит в браке, детей нет
Москва
Бабушкинская
Отрадное
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 3 месяца

    • Июль 2009 – январь 2010
    • 7 месяцев

    Помощник генерального директора/менеджер по персоналу

    ООО "Свальбард"/по совместительству ТСЖ "Авиамоторная"

    Обязанности и достижения:

    - поиск и подбор персонала (работа с сайтами, телефонное собеседование, проведение первичного собеседования); - работа с кадровой документацией: прием, увольнение, заключение трудовых договоров, оформление трудовых книжек, составление должностных обязанностей на сотрудников; - прием входящей и исходящей кореспонденции; - документооборот организации: работа с приказами по основной деятельности организации, архивирование документов, составление регламентов; - снабжение офиса канцелярскими, хозяйственными товарами, мебелью, техническим оборудованием (планирование необходимого количества закупки); - полная административная поддержка руководителя (выполнение личных поручений, координация работы офиса в отсутствие руководителя).
    • Ноябрь 2008 – апрель 2009
    • 6 месяцев

    Аналитик-маркетолог (менеджер по продажам)

    Группа компаний ООО "Индустрия успеха" ООО "АТЛАНТИКА"

    Обязанности и достижения:

    - работа с клиентами (поиск клиентов, сопровождение, "холодные" звонки) - координация и анализ работы 2 отделов (коммерческой службы и отдела логистики); - составление ежедневных отчетов по работе клиент-менеджеров, менеджеров по логистике, месячного отчета, на основании которого велось начисление зарплаты менеджерам по логистике; - составление регламентов, инструкций, приказов по работе коммерческого отдела; - составление единой базы запросов, поступающих от клиент-менеджеров на расчет в отдел логистики и расчетов, поступающих от менеджеров по логистике.
    • Май 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Офис-менеджер с функциями менеджера по персоналу

    Группа компаний ООО "Индустрия успеха" Московское представительство

    Обязанности и достижения:

    - прием входящей и исходящей корреспонденции, в том числе на английском языке. Перевод с английского на русский, с русского на английский; - подбор и адаптация персонала, работа с кадровыми агентствами, кадровое делопроизводство: прием и увольнение сотрудников; - документооборот организации (печатание приказов, архивирование); - первичная бухгалтерская документация: проверка правильности оформления отгрузочных документов, работа в 1С 7.7 (внесение контрагентов, выгрузка, загрузка базы данных); - снабжение офиса: заказ мебели, воды, канцтоваров и т.д.; - прием посетителей; - полное взаимодействие с Центральной организацией в г. Нижний Новгород; - заказы трансферов, бронирование билетов, заказ гостиниц для сотрудников представительства; - работа с курьерами, курьерскими службами, службами такси; - выполнение поручений руководителя.
    • Март 2005 – май 2007
    • 2 года и 3 месяца

    Секретарь-референт

    УНПП "Аспект" - ООО

    Обязанности и достижения:

    - прием входящей и исходящей корреспонденции; - документооборот организации (печатание приказов, архивирование документов и т.д.); - выполнение поручений директора; - частичный кадровый документооборот: замещение директора по кадрам во время отпуска. На протяжение всего периода работы, перевод с должности секретаря-референта на должность архивиста.
    • Сентябрь 2004 – март 2005
    • 7 месяцев

    Секретарь-референт

    Филиал "ВолгоградтрансгазОРС" ООО "Саратовгазторг"

    Обязанности и достижения:

    - прием входящей и исходящей корреспонденции; - документооборот организации (печатание приказов, архивирование документов и т.д.); - выполнение поручений директора. На протяжение всего периода работы, перевод с должности секретаря-референта на должность оператора ЭВМ. Должностными обязанностями были: проверка сертификатов качества при приеме товара на склад организации. Проверка правильности приема товара. Таксировка бухгалтерских документов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, коммуникабельная, ориентирована на результат, постоянно повышаю свой профессиональный уровень, целеустремленная, доброжелательная, способна работать в команде, самостоятельно разрешаю нестандартные ситуации. Имею опыт работы в прямых продажах, опыт работы с "холодными" звонками. Чтение (интересуюсь новинками литературы), прогулки, рисование Занималась кадровым аудированием, восстановлением документации. Знание основы архивирования. Знание основ трудового законодательства. Английский язык уровень Intermediate (письменный хороший, разговорный), повышаю уровень, занимаясь индивидуально с преподавателем. Волгоградский Государственный Педагогический Университет по специальности "Педагог-психолог" закончила с красным дипломом. Компьютерные навыки: Microsoft Word, Excel, 1С 7.7 (Зарплата и Кадры), Corel Draw, Internet, Outlook, работа с МФУ

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 79 похожих резюме
Обновлено 25 августа
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2021 – июнь 2024
Обновлено 11 мая 2005Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по продажамДекабрь 2004 – апрель 2005
Обновлено 24 октября 2006Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2005 – август 2006
Обновлено 6 марта 2007Последнее место работы (7 мес.)Старший менеджер(продавец) магазинаИюль 2006 – февраль 2007
Обновлено 26 декабря 2013Последнее место работы (10 мес.)Специалист Департамента Кредитного КонтроляАвгуст 2010 – июнь 2011
Обновлено 7 июля 2010Последнее место работы (1 год и 1 мес.)ПереводчикФевраль 2009 – апрель 2010
Обновлено 22 сентября 2008Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор Учебного центраМарт 2007 – сентябрь 2008
Обновлено 20 сентября 2009Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Администратор автосервиса и автомойкиИюнь 2008 – август 2009
Обновлено 2 августа 2010Последнее место работы (2 мес.)МенеджерМарт 2010 – май 2010
Работа в МосквеРезюмеНаука, образование, повышение квалификацииДополнительное образованиеМенеджер по продажам

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob